«Потрясающие работы, прекрасное оформление выставочного пространства, мощное командное взаимодействие – вот как бы я охарактеризовала сам учебно-образовательный проект “Like Education”», – такими словами охарактеризовала работу над проектом ректор ИГУМО профессор М.В. Волынкина, пожелав студентам удачи, творческих успехов и креатива при покорении новых вершин.
29 ноября 2013 г. были подведены итоги конкурса социальной рекламы «Like Education». После продолжительной борьбы за «лайки» в Сети и не менее оживленного голосования в Зимнем саду были отобраны три лучшие работы, которые собрали больше всего «лайков» и онлайн, и в реальном голосовании, и по мнению экспертного совета, в состав которого вошли ректор ИГУМО профессор М.В. Волынкина, проректор по учебной работе профессор К.А. Магомедов, ученый секретарь ИГУМО профессор М.И. Могачев, начальник УМО доцент Т.Л. Дымент и деканы факультетов.
Итак, фанфары!!!
Первое место заняла команда «The Sharks»:
Второе место заняла креативная группа «НУКОЛЕБА БАКОНУЛЕ»:
Третье место заняла команда «RaZOOM» и их плакат «Кубик-Рубик»:
4 декабря 2013 г. традиционно со всеми студентами, принявшими участие в социальном проекте, было проведено собрание с главной целью – дать ребятами FEEDBACK, а именно обсудить все положительные и отрицательные моменты совместной работы.
Несмотря на то что в целом выставка удалась и имела успех, некоторые моменты необходимо было прояснить, чтобы не допускать их в будущем, особенно в профессиональной жизни.
Уверены, что студенты всех факультетов остались довольны проектом и не упустят возможности снова участвовать в подобных профессионально-образовательных мероприятиях.
Декан факультета фотографии, к.э.н., доцент Е.М. Волынкина