Маркетинговые задачи

Маркетинговые задачи
(маршрутами маркетинговых дорог)

Испытание – это победа над собой

Легко и непринужденно, несмотря на серьезный уровень поставленных задач, – именно так 19 марта 2011 г. проходила встреча в рамках Фестиваля знаний, модераторами которой были заведующие кафедрами маркетинга и экономики предприятия И.С. Ключевская и В.Н. Егорова.

Мэтры ИГУМО задумали провести с будущими абитуриентами дискуссию, которая смогла бы приблизить их к пониманию сути маркетинга. Маркетинг сейчас на слуху, однако даже среди тех, кто с видимой уверенностью манипулирует этим словом, немало дилетантов, едва ли усвоивших даже азы этой серьезной дисциплины. Пожалуй, это и определило энтузиазм, с которым ребята приступили к решению кроссворда «с маркетинговыми загадками».

По словам заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской, она очень волновалась, что задание будет сложным для школьников, ведь надо было отгадать 20 зашифрованных терминов! Но ребята оказались «на высоте». «Это потрясающе! – резюмирует она. – Ребята просто молодцы! Пытливые, находчивые, остроумные, внимательные!».

Победителям, «не отходя от кассы», вручили собственные грамоты (от факультета экономики и менеджмента ИГУМО), а участники получили поощрительные призы. Да пожалуй, в конкурсе и не было проигравших, ведь любое испытание это всегда победа над собой!

Успехов вам на вашем пути, будущие абитуриенты!

С уважением, деканат факультета экономики и менеджмента