Реклама от A до PR
ВЕРБОВИЗУАЛ!
На креативных просторах ИГУМО открыто неизвестное науке животное
В ходе Фестиваля Знаний, прошедшего в Институте гуманитарного образования и информационных технологий 15 октября 2011 г., команда факультета рекламы и PR ИГУМО провела мастер-классы «Искусство рекламы: как это делается», «Родная Речь Рекламы» и «PиRаты PRиехали!» (под руководством заведующего кафедрой рекламы М.И. Никитина).
Наши гости буквально заполонили рекламную мастерскую. В ходе презентаций старшеклассники получили представление о том, как производится рекламный продукт, как проявляется мастерство копирайтеров при создании марочных имен и составлении рекламных текстов, как реализуются PR-проекты, направленные на решение важных общественных проблем, например общения родителей с детьми.
Участники мастер-классов уверенно отвечали на самые разные вопросы, которые касались истории брендов, искусства и литературы, фирменных названий и других премудростей.
А неизвестное науке животное, которое было открыто и укрощено в ходе мастер-классов, назвали Вербовизуалом. Отныне этот благородный зверь, которого успешно дрессируют на нашем факультете, украшает герб Креативного Королевства. У него, как у Тянитолкая, две головы. Одна ведает вербальным, словесным креативом, а вторая – визуальным, т.е. связанным с изображениями