институт дизайна

Связи – главный инструмент фотографа

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Известный фотограф о работе с клиентом и других сторонах профессии
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Факультет фотографии ИГУМО_3.JPG

Недавно у студентов факультета фотографии ИГУМО прошла встреча с Виктором Водолазьким – известным московским рекламным фотографом.

Мастер-классы с практикующими профессионалами очень полезны для студентов. Ведь благодаря им у будущих специалистов есть отличная возможность подчерпнуть много полезной информации, причем не только теоретической, но и практической.

Так, спикер рассказал студентам о таких сторонах профессии фотографа, как продажи и переговоры.

Общение с клиентами является основополагающим аспектом при оформлении заказа. Во многом именно то, как фотограф держится во время переговоров, определяет его как профессионала своего дела. Конечно, в первую очередь от него ждут качественной работы во время съемки, но умение правильно позиционировать себя в ходе переговоров также очень важно.

Как отметил Виктор во время мастер-класса, утверждения «фотография – легкий хлеб» и «фотостудия – просто бизнес» на самом деле являются мифами.

По мнению спикера, фотограф должен развивать такие навыки, как коммуникативность, умение составить бриф, а также постоянно интересоваться экономикой и другими сферами общественной жизни. Тогда фотографа можно считать успешным и востребованным специалистом.

Факультет фотографии ИГУМО_1.JPG Факультет фотографии ИГУМО_2.JPG Факультет фотографии ИГУМО_4.JPG Факультет фотографии ИГУМО_5.JPG Факультет фотографии ИГУМО_6.jpg Факультет фотографии ИГУМО_7.jpg Факультет фотографии ИГУМО_8.jpg Факультет фотографии ИГУМО_9.jpg
Факультет фотографии ИГУМО_1.JPG Факультет фотографии ИГУМО_2.JPG Факультет фотографии ИГУМО_4.JPG Факультет фотографии ИГУМО_5.JPG Факультет фотографии ИГУМО_6.jpg Факультет фотографии ИГУМО_7.jpg Факультет фотографии ИГУМО_8.jpg Факультет фотографии ИГУМО_9.jpg

Также Водолазький рассказал о некоторых приемах, которые могут положительно сказаться на отношениях с клиентами:

«Скажите заказчику, что отдадите материал через две недели, а отдайте через десять дней. Пообещайте ему 15 фотографий, а подготовьте 17, и это сработает на ваш профессиональный имидж».

Один из главных советов спикера – относиться к связям серьезно, потому что наряду с фотоаппаратом они являются главным инструментом в фотоиндустрии.

Помимо фотосъемок Виктор занимался журналистикой, поэтому как никто другой знает, что полезные знакомства могут сыграть на руку фотографу. Ведь если тебя и твои работы знают многие и советуют тебя в качестве профессионала, то количество заказов и предложений будет постоянно расти.

В конце мастер-класса студенты активно задавали вопросы Виктору и интересовались его проектами. 

Виталий Белан, студент 3-го курса факультета фотографии:

«На мой взгляд, Виктор – один из самых интересных спикеров, которых к нам приглашали. Большую часть информации мы уже получали, например, о необходимости налаживания контактов в фотоиндустрии. Но он сумел дать нам такие советы, которые, несомненно, помогут нам в будущей работе».

Юлия Раевская, студентка 4-го курса факультета журналистики




Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее