институт дизайна

Создай ролик для «2Х2»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Прими участие в интенсиве от Георгия Богуславского
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Студенты колледжа дизайна уже во время обучения могут попробовать себя в различных профессиональных направлениях. Так, сейчас проходит конкурсный отбор на участие в интенсиве по анимации.

Колледжане смогут не только поработать с режиссером-мультипликатором Георгием Богуславским, но также создать анимационный ролик для телеканала «2Х2» и фестиваля современного искусства DOCA в рамках проекта «Не взрослей, это ловушка».

На прошлой неделе Георгий Богуславский провел встречу со студентами. Он рассказал, как появилась анимация, какие цели ставили перед собой первые мультипликаторы и как развивается эта сфера сегодня.

Анимация возникла в начале XX в. как единственный способ визуализировать и «оживить» сказочных персонажей. Неслучайно она по сей день ассоциируется у многих людей с чем-то детским.

2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
Со временем поле применения анимации расширялось, сегодня она все чаще используется в маркетинговых целях. Вместе с тем увеличивается инструментарий мультипликатора: у специалистов появилась возможность создавать максимально реалистичные фильмы, работая в компьютерных программах.

Георгий Богуславский подробно рассказал о материалах, которые используются мультипликаторами, жанровых разновидностях анимации, а также показал примеры значимых анимационных фильмов. Еще больше профессиональных секретов от эксперта ребята узнают на интенсиве.

Сейчас на телеканале «2Х2» можно увидеть работу выпускницы факультета дизайна ИГУМО Ольги Халаимовой. В рамках проекта «Не взрослей, это ловушка» она создала анимационный ролик, адресованный взрослым людям и напоминающий, как важно оставаться молодым в любом возрасте.

Тема взросления найдет отражение в работах, созданных на интенсиве. Для участия необходимо заполнить анкету до 2 апреля.

Организаторы конкурса пошли навстречу студентам колледжа и смягчили условия отбора. Так, вместо сценария вы можете написать краткий комментарий на тему «Почему именно я должен стать участником интенсива».

https://docs.google.com/forms/d/1iiBs2o2e6bafvfVyrzqvI3e4S6vITpP2cUC9rE_9Uts/viewform?edit_requested=true

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее