институт дизайна

Как создаются успешные мероприятия: ноу-хау от продюсера Яны Чубаровой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

 Реклама-и-Pr.-Эвэнт_1.jpg

Студенты факультета рекламы и PR знают, что их будущая профессия включает большое количество разнообразных направлений. В этом семестре руководство факультета проводит серию мастер-классов «Как сделать карьеру в индустрии коммуникаций», в ходе которых студенты знакомятся с различными сферами PR и общаются со специалистами-практиками. На этой неделе речь шла об event-менеджменте.

Со стороны работа в сфере event-а кажется не только увлекательной, но и очень легкой, однако студенты факультета рекламы и PR уже на своем опыте убедились, что это совсем не так. Даже организация небольшого события в самом институте требует от пиарщиков как креатива, так и обширных знаний и отнимает много времени и сил. Когда же речь идет о масштабном мероприятии, необходимы еще и профессионализм и крепкая нервная система.

Реклама-и-Pr.-Эвэнт_2.jpg

12 апреля продюсер компании «Люди и коммуникации» Яна Чубарова провела мастер-класс «Как стать успешным в event-индустрии». «Люди и коммуникации» на протяжении 10 лет занимается организацией бизнес-конференций для среднего и крупного бизнеса и использует самые современные методы продвижения, с которыми Яна и познакомила студентов.

За каждой интересной конференцией лежит большой пласт непростой и рутинной работы event-специалистов. У компании «Люди и коммуникации» уже есть готовый план организации мероприятия, причем из 7 пунктов этого плана 6 относятся к подготовительному этапу. Разумеется, невозможно провести хорошую конференцию, не познакомившись с аналогами, поэтому первый пункт плана – вдумчивый анализ рынка, сравнение уже реализованных идей и формулирование темы. После этого PR-специалист работает с программой. На этом концептуальная работа заканчивается – начинается взаимодействие с людьми: приглашение спикеров, поиск партнеров и спонсоров, а также продвижение мероприятия. И только заключительный пункт плана – это сам event.

Реклама-и-Pr.-Эвэнт_3.jpg

По словам Яны, для event-менеджера важно руководствоваться несколькими правилами: общаться как можно больше, не чураться личных продаж (это отличная школа общения), оптимизировать свою работу, уважать рутину. И, конечно, постоянно нарабатывать опыт. Даже для студентов, отметила Яна, существует много возможностей. Это курсы и летние школы (WordShop, Changellenge и даже «Бизнес-молодость» и т.д.), стажировки и волонтерство. Еще один вариант – создать собственный стартап и попробовать развить его. Вероятнее всего, в 99 случаях из 100 проект «не взлетит», однако ценный опыт гарантирован. Не менее полезны общение с лидерами рынка и посещение мастер-классов.

В конце встречи Яна сообщила, что компания «People & Communications» готова принять студентов на практику и сделать из них настоящих продюсеров и пиарщиков мероприятий.

У студентов факультета рекламы и PR есть возможность сразу же воспользоваться полученными на мастер-классе Яны Чубаровой знаниями в рамках работы Агентства актуальных коммуникаций. Тем более что декан факультета Роман Игоревич Козлов не понаслышке знаком со сферой event-a, сам продюсировал ряд успешных конференций, таких как «Репутация Онлайн», PRRussia Forum и PR DRIVERS, и с радостью помогает студентам реализовывать их творческий потенциал в сфере мероприятий. 

Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики ИГУМО

 


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее