институт дизайна

Дипломные проекты: от «Подвала» до «Музея наивного искусства»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

колледж-дизайна_дипломы1.jpg

Январь – один из самых сложных месяцев для студентов всех факультетов. Ведь новогодние праздники подходят к концу, и начинается сессия. На кафедре изобразительного искусства колледжа дизайна просмотры уже прошли, и сейчас свои работы выставляют ребята на кафедре дизайна.

Кроме того, январь – это важный период в студенческой жизни старшекурсников. Они не только сдают сессию, но и готовятся к защите дипломных проектов. Научные руководители и деканат колледжа проверяют тот объем работы, который успели выполнить студенты. Уже сейчас старшекурсники могут быть допущены или не допущены к следующему этапу подготовки своего проекта.

Дипломная работа включает комплексный дизайн-проект. Все начинается с глубокого анализа и исследования выбранной темы. Студенты колледжа дизайна должны придумать объект – это может быть магазин, кафе, галерея и т.д. Затем ребятам предстоит разработать фирменный стиль бренда, решить, как будет выглядеть внутреннее пространство помещения, каких размеров оно должно быть.

колледж-дизайна_дипломы2.jpg

К выполнению проекта ребята подошли с воодушевлением и серьезностью. Студенты начали думать над объектами еще осенью. Кстати, проекты, которые они обозначили в качестве тем дипломных работ, разнообразны. Каждый из студентов колледжа дизайна выбрал то, что ему действительно интересно. Итак, в этом году старшекурсники занимаются разработкой дизайн-проекта фирменного магазина детской одежды «Blair Wadorf», магазина виниловых пластинок «Подвал», создают дизайн-проекты «Музея наивного искусства», музыкального магазина «Five Riff’s music», пиццерии «Pizza Power», школы танцев «Fire ballet» – и это далеко не весь список выбранных ребятами объектов.

Дипломная работа позволяет старшекурсникам продемонстрировать весь объем знаний и навыков, которые они получили за время обучения в колледже, а также проявить весь свой потенциал и креативность, дать волю воображению и создать уникальный дизайн-проект. Кто знает, может быть, совсем скоро разработки будущих профессиональных дизайнеров лягут в основу реальных магазинов, музеев или пиццерий.

Виктория Ежова, студентка факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее