Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяОсознавая нестандартность и креативность творчески ярких студентов факультета дизайна, руководство факультета приняло решение время от времени проводить для них игровые тренинги. Это позволит студентам и деканату лучше узнать друг друга, отвлечься от многотрудных учебных будней, подзарядиться положительными эмоциями и наполнить студенческую жизнь новым смыслом.
Первым опытом стало проведение интерактивного игрового тренинга «Способы познания и самовыражения». Организацию неформальной встречи взяли на себя две студентки-активистки – Ася Шиловская и Настя Карачинская. Надо сказать, что вопреки известной поговорке «первый блин» получился абсолютно «не комом». Даже присутствовать на той встрече было очень приятно, и суровое по традиции жюри так и не смогло сдержать улыбок. В общем, эмоциональную и психологическую разрядку получили все.
Обратившись к опыту прабабушек и прадедушек, инициативная группа факультета дизайна ИГУМО приняла решение на грядущих встречах «разбавлять» «девчачий коллектив», приглашая присоединиться к игре факультет информационных технологий, состоящий преимущественно из представителей сильного пола. Мы учтем все недочеты и нюансы пробной встречи и проведем новую игру на высшем уровне.
А вот и детали игрового тренинга от одного из организаторов, которые, кстати, очень помогли деканату, за что им отдельное спасибо:
– Мне очень нравится современная игровая истерия – игры снова вошли в моду, причем традиция проводить всякие состязания в больших и не очень компаниях стала популярной во всем мире. В ИГУМО очень часто проходят спортивные соревнования, но это больше мужской вид деятельности, нежели женский. Поскольку на факультете дизайна ИГУМО учатся преимущественно представительницы прекрасной половины человечества, занять их
Есть две игры, которые интересны всегда и в любой компании, и играть в них – одно удовольствие. «Мафия» набирает популярность вполне уверенно. Неудивительно, что уже не первый год наш институт активно проводит «мафиозныевстречи» с элементами состязания между студентами разных факультетов ИГУМО. Игра замечательна тем, что полна неизвестности (а тайна всегда привлекает), и чем больше людей участвуют, тем больше накаляется обстановка. Но помимо этого есть еще одна игра, которая очень сильно увлекает, дает каждому игроку проявить себя, – «Крокодил». Правила просты. В центр комнаты выходит человек и пантомимой показывает загаданное ведущим или публикой слово. Задача зрителей – отгадать смысл пантомимы. Я очень люблю эту игру за то, что каждый может проявить свои актерские способности, передать движениями то, что по правилам игры нельзя озвучить. Когда деканат нашего факультета выдвинул эту идею, я восприняла ее с азартом. Более того, подумала, что нашей дружной студенческой компании такой игры явно не хватало. Вместе с Анастасией Шиловской мы долго обдумывали правила игры, желая сделать
Анастасия Карачинская, студентка 1-го курса факультета дизайна ИГУМО
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО