все новости института дизайна

Способы познания и самовыражения

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Способы познания и самовыражения

Осознавая нестандартность и креативность творчески ярких студентов факультета дизайна, руководство факультета приняло решение время от времени проводить для них игровые тренинги. Это позволит студентам и деканату лучше узнать друг друга, отвлечься от многотрудных учебных будней, подзарядиться положительными эмоциями и наполнить студенческую жизнь новым смыслом.

Способы познания и самовыражения

Первым опытом стало проведение интерактивного игрового тренинга «Способы познания и самовыражения». Организацию неформальной встречи взяли на себя две студентки-активистки – Ася Шиловская и Настя Карачинская. Надо сказать, что вопреки известной поговорке «первый блин» получился абсолютно «не комом». Даже присутствовать на той встрече было очень приятно, и суровое по традиции жюри так и не смогло сдержать улыбок. В общем, эмоциональную и психологическую разрядку получили все.

Способы познания и самовыражения

Обратившись к опыту прабабушек и прадедушек, инициативная группа факультета дизайна ИГУМО приняла решение на грядущих встречах «разбавлять» «девчачий коллектив», приглашая присоединиться к игре факультет информационных технологий, состоящий преимущественно из представителей сильного пола. Мы учтем все недочеты и нюансы пробной встречи и проведем новую игру на высшем уровне.

А вот и детали игрового тренинга от одного из организаторов, которые, кстати, очень помогли деканату, за что им отдельное спасибо:

Мне очень нравится современная игровая истерия – игры снова вошли в моду, причем традиция проводить всякие состязания в больших и не очень компаниях стала популярной во всем мире. В ИГУМО очень часто проходят спортивные соревнования, но это больше мужской вид деятельности, нежели женский. Поскольку на факультете дизайна ИГУМО учатся преимущественно представительницы прекрасной половины человечества, занять их чем-либо помимо учебы и творчества, сплотить коллектив – сложная, но интересная задача.

Есть две игры, которые интересны всегда и в любой компании, и играть в них – одно удовольствие. «Мафия» набирает популярность вполне уверенно. Неудивительно, что уже не первый год наш институт активно проводит «мафиозныевстречи» с элементами состязания между студентами разных факультетов ИГУМО. Игра замечательна тем, что полна неизвестности (а тайна всегда привлекает), и чем больше людей участвуют, тем больше накаляется обстановка. Но помимо этого есть еще одна игра, которая очень сильно увлекает, дает каждому игроку проявить себя, – «Крокодил». Правила просты. В центр комнаты выходит человек и пантомимой показывает загаданное ведущим или публикой слово. Задача зрителей – отгадать смысл пантомимы. Я очень люблю эту игру за то, что каждый может проявить свои актерские способности, передать движениями то, что по правилам игры нельзя озвучить. Когда деканат нашего факультета выдвинул эту идею, я восприняла ее с азартом. Более того, подумала, что нашей дружной студенческой компании такой игры явно не хватало. Вместе с Анастасией Шиловской мы долго обдумывали правила игры, желая сделать что-то вроде соревнования между командами. Выдвигали оригинальные предложения – пантомимы на темы фильмов, литературы, дизайна. Была разработана трехраундовая система с подсчетом баллов. Когда мы пришли к общему представлению о том, какой должна быть игра, и придумали слова и темы, на которые мы будем загадывать слова, начали жить ожиданием пятницы. И состояние, которое принято называть предвкушением, было очень приятным (все-таки здорово быть организатором и ведущим). И вот наступила пятница. Придя пораньше и распределив слова по темам, окончательно обговорив все мелкие детали, мы отправились с нашей группой в PR-лабораторию. Вместе с нами были декан факультета дизайна Е.М. Волынкина и заместитель декана Н.В. Орехова, которые взяли на себя роль справедливого жюри. Итак, первый раунд. Тут-то и началось самое интересное. Как старались показать загаданные слова наши прекрасные девушки, какие ассоциативные пантомимы они исполняли! Веселились все – и команды, и жюри. Второй раунд запомнился тем, что слова были на порядок сложнее. Например, вы бы смогли показать слово «безмятежность»? А «креативность»? Третий раунд был, как мне показалось, самым веселым – была выбрана тема из пяти популярных фильмов и семи литературных произведений. К удивлению, труднее всего девушкам было при разгадывании названий «Король Лев» и «Матрица». Ну а в финале каждой из команд было дано задание – показать три пословицы. Особенность состояла в том, что количество баллов на этот раз определяло жюри, взяв за основу артистизм. Итак, баллы подсчитаны, победители определены. Что в итоге? Хорошее настроение на весь день, яркие эмоции и сплоченный коллектив. С каждым днем я все больше замечаю активность наших студентов, желание быть заодно. Такая дружеская и теплая атмосфера – результат не только совместного обучения, но и заботы нашего деканата, который постоянно предлагает необычные идеи для творческих людей.

Анастасия Карачинская, студентка 1-го курса факультета дизайна ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее