Наши новости
подписатьсяНа факультете дизайна ИГУМО проходит конкурсный отбор на участие в интенсиве по анимации. Напоминаем, что участники вместе с режиссером-мультипликатором Георгием Богуславским будут работать над созданием анимационного ролика для телеканала «2Х2» и фестиваля современного искусства DOCA в рамках проекта «Не взрослей, это ловушка».
Пока студенты ищут вдохновение и ломают голову над сценарием, который необходимо прислать вместе с заявкой, мы решили рассказать вам об успехе выпускницы факультета дизайна Ольге Халаимовой. Ее работа уже попала в эфир телеканала «2Х2».
Ольга создала анимационный ролик со слоганом «Не взрослейте, это ловушка!» в своем уникальном стиле. Для передачи идеи можно было выбрать любые визуальные элементы. Главные условия – не использовать образы детей, чтобы избежать ассоциаций с детским телеканалом, и отказаться от известных персонажей мультфильмов, чтобы не нарушать авторские права. Но всё это не понадобилось Ольге для создания креативной работы, которую высоко оценили эксперты.
Выпускнице факультета дизайна удалось учесть фирменный стиль телеканала, добавить в него новые решения и в результате создать ироничный ролик, который призывает зрителей не пропадать под гнетом серьезных проблем, сопровождающих человека во взрослой жизни.
У студентов факультета дизайна есть возможность уже во время обучения попасть в эфир телеканала «2Х2» и выставить свою работу на фестивале современного искусства DOCA. Для этого необходимо заполнить анкету, разработать сценарий ролика и прислать свое портфолио.
Анкета: https://docs.google.com/forms/d/1iiBs2o2e6bafvfVyrzqvI3e4S6vITpP2cUC9rE_9Uts/
Заявки принимаются до 2 апреля. Удачи!
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам