Наши новости
подписатьсяДо старта ежегодного фестиваля современного искусства DOCA осталось не так много времени. Уже сейчас студенты начали активную работу над созданием своих проектов, а кураторы фестиваля – сотрудники и преподаватели ИГУМО – принялись за подготовку программы предстоящего мероприятия. Окончательное расписание DOCA еще не сформировано, но уже сейчас можно сказать, что 21 и 22 апреля нас ожидает много интересных событий.
Так, в рамках мероприятия в ИГУМО вновь пройдет уникальный двухдневный интенсив от Пражской школы дизайна. Это событие стало традиционным и одним из самых ожидаемых как для студентов нашего вуза, так и для посетителей.
Программа интенсива от Пражской школы дизайна уникальна тем, что рассчитана не только на дизайнеров, но и на представителей других профессиональных сфер, заинтересованных в саморазвитии.
В этом году серия лекций и мастер-классов будет посвящена теме личного брендинга. Спикеры из Пражской школы дизайна расскажут гостям о том, как научиться правильно презентовать себя, как сделать свою уникальность главным активом, как создать успешную стратегию позиционирования. А также специалисты поговорят об актуальных трендах и тенденциях в современном дизайне.
Кроме того, в рамках интенсива каждый участник под руководством профессионалов создаст свой персональный бренд и разработает личную презентацию.
В преддверии DOCA-18 студенты ИГУМО, которые посетили мероприятие от Пражской школы дизайна в прошлом году, поделились отзывами об интенсиве и рассказали, почему его следует посетить не только дизайнерам.
«Интенсив от Пражской школы дизайна направлен не только на помощь участникам в раскрытии творческого потенциала, но и на обучение их селф-брендингу. Поэтому в первую очередь курс стоит посетить именно дизайнерам. Однако, занимаясь любым делом, стоит заранее быть готовым к тому, что люди, пропиарившие свое имя, имеют больше шансов в продвижении по карьерной лестнице.
Интенсив поможет разобраться в себе и найти точки опоры в вашей сфере деятельности. Вы раскроете свои способности и сможете направить их в правильное русло, а также научитесь продвижению и заинтересуетесь новыми интересными возможностями».
Анастасия Орлова,
студентка 4-го курса факультета дизайна
«В дни интенсива мы разрабатывали логотип и визитку, создавая при этом презентации в защиту своего проекта. Разбирались в тенденциях, которые актуальны сейчас, в XXI веке, в первую очередь для дизайнеров. Так что я узнала и намотала на ус все самое важное».
Шушанна Айрапетян,
выпускница факультета дизайна ИГУМО
В XXI веке умение презентовать себя, свои идеи и проекты является ключевым и открывает человеку множество перспектив, поэтому данный навык необходимо развивать каждому из нас.
Зарегистрируйтесь на интенсив, чтобы узнать все об эффективной самопрезентации: http://www.praguedesignschool.com/programmy/intensiv-v-moskve-2018/
Напоминаем, что количество мест ограничено.
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам