все новости института дизайна

Интенсив от будущего работодателя

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

дизайн-институт-20.10_1.jpg

Илья Шабалин – руководитель отдела рекламы и PR в ЖК «Усадьба Суханов» уже провел в ИГУМО серию мастер-классов.

Интенсив – это целый комплекс практических занятий, посвященных одной тематике. На мастер-классах Ильи Шабалина студенты узнали о том, что такое продающий текст и как его писать, как грамотно создать сайт, на какой дизайн страницы обязательно обратит внимание клиент, как создавать дизайн-контент и многое-многое другое.

дизайн-институт-20.102.jpg

В рамках Интенсива для студентов факультета дизайна и колледжа Рекламы и PR ребята разделились на команды, участниками которых стали представители обоих факультетов. Каждая группа должна была разработать концепцию сайта, используя знания, полученные на мастер-классах Ильи.

Среди представленных работ оказались сайт-визитка, сайт кондитерской мастерской, модного магазина одежды, интернет-магазина виниловых пластинок и другие.

На встрече с Ильей Шабалиным, состоявшейся в ИГУМО 20 октября были определены лучшие концепции, которые представили в рамках мастер-класса студенты. Так, Илья отметил, что наиболее профессиональными оказались работы трех групп: сайт магазина модной одежды команды «Объект», сайт интернет-магазина виниловых пластинок команды «Олинина» и сайт-визитка по продаже комиксов и портретов, концепцию которого предложила команда «Комикс».

дизайн-институт-20.103.jpg

«Хорошо, что ребята серьезно подошли к поставленной задачи и постарались создать по-настоящему интересные решения. Они смогли удивить своими подходами и идеями, - поделился своими впечатлениями от встречи со студентами Илья Шабалин. – Уровень работ у ребят разный, некоторые только учатся работать в команде, кто-то уже проявил себя на «отлично». Но я уверен, что навык работы в команде разовьется у каждого из них со временем.

Я надеюсь, что подобные задания, состоящие из «экспресс-задач» помогут научиться будущим профессионалам быстро генерировать новые решения, а главное – помогут понять принцип создания продающих сайтов.

Удовольствие от встречи получили все: как я, так и студенты, руководство факультета и института. Хочу выразить огромную благодарность за возможность проведения подобных мастер-классов. Я думаю, что со студентами ИГУМО мы еще увидимся». 

Виктория Ежова, студентка факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее