все новости института дизайна

Евгений Кузьмин о UX/UI-дизайне

Евгений Кузьмин о UX/UI-дизайне

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете дизайна прошла лекция Евгения Кузьмина – основателя и дизайн-директора студии UPROCK. Студенты узнали, что такое UX/UI-дизайн и на какие принципы психологии опирается это направление.

Евгений занимается дизайном 20 лет. Он начинал с графического дизайна, а затем ушел в веб-дизайн, который в тот момент только развивался в России и мире. Сейчас Евгений руководит командой UPROCK, которая создает сайты и айдентику для музыкального исполнителя Дельфина, блогера Ильи Варламова, компаний «Ингосстрах», «Все майки», «Ok Beauty» и других брендов.

UPROCK_02.jpg

Спикер также руководит одной из известных школ дизайна и обучает UX/UI-дизайнеров.

На встрече с Евгением Кузьминым студенты факультета дизайна ИГУМО узнали, как UX/UI-направление решает одну из главных проблем дизайна – его субъективность. Веб-дизайн строится на исследовании потребностей пользователей и их удовлетворении. В создании интерфейсов есть ряд канонических принципов, которые заимствованы из психологии и учитывают особенности мышления человека.

UPROCK_03.jpg

Например, если два варианта предлагают один результат, то пользователь выбирает путь с наименьшим расходом ресурсов. Именно поэтому структура сайта должна быть четкой, а пользовательский сценарий – коротким.

UPROCK_04.jpg

Еще один психологический паттерн, используемый веб-дизайнерами, гласит: чем больше вариантов, тем сложнее делать выбор. Задача UX/UI-дизайна – облегчить процесс принятия решения, ограничив количество контента и облегчив его восприятие через создание структуры.

UPROCK_05.jpg

На лекции Евгения Кузьмина студенты узнали, как люди воспринимают информацию на сайтах, на что обращают внимание в первую очередь, почему структура интерфейсов часто схожа и стоит ли нарушать это правило, как сделать лендинг запоминающимся.

UPROCK_06.jpg

Евгений также затронул тему коммуникации дизайнера с арт-директорами, программистами и заказчиками, отметив важность умения обосновывать свое решение и прогнозировать поведение пользователей.

UPROCK_07.jpg

Лекция получилась ориентированной на практику и очень полезной для дизайнеров, которые узнали об одном из востребованных направлений в профессии.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее