Наши новости
подписатьсяСтуденты-дизайнеры создали анимационные ролики, в которых презентовали себя как дизайнеров и художников.
Куратор проектов – режиссер анимации Анастасия Воробьёва.
Авторы вдохновлялись разными референсами и представили непохожие друг на друга стилистические концепции.
Анастасия Григорьева стилизовала свой ролик под ретроигры, похожие на «Super Mario». Видео повествует о творческой жизни автора с детства по настоящее время и отражает навыки, которыми владеет Анастасия. Все персонажи и объекты отрисованы в пиксельной стилистике.
Ролик Полины Коршуновой выполнен в черно-белых тонах в коллажной технике. В нем она рассказывает о своих дизайн-проектах, иллюстрациях и художественных экспериментах с темами современного искусства.
Полина Кузнецова работала в упрощенной комиксовой стилистике и через своего персонажа рассказала, как увлеклась рисованием в детстве и по сей день занимается созданием иллюстраций.
Студенты составляли сценарии, делая акцент на самых главных профессиональных достижениях, готовили эскизы и раскадровки, озвучивали свою мультипликацию, готовили презентацию проекта для зачета и последующего размещения на Behance.
Анимационные видео станут отличным дополнением к портфолио дизайнеров: ролики показывают уверенный уровень владения навыками анимации и работают на продвижение личного бренда студентов.
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам