Графический дизайн
Направление «Графический дизайн» ориентировано на подготовку факультетом дизайна ИГУМО специалистов, способных быть профессионалами в области графического представления товаров, услуг и концепций. Творческий потенциал специалистов по графическому дизайну, как правило, сконцентрирован на процессе полной разработки дизайн-проекта, будь то логотип фирмы, корпоративный сайт или же рекламная кампания.
Квалифицированные графические дизайнеры всегда пользуются спросом на рынке труда, поскольку они способны спродуцировать и представить идеальную концепцию дизайна для всего цикла развития той или иной компании (или продвижения «генеральной» идеи).
Студенты факультета дизайна ИГУМО по специальности «Графический дизайн» в процессе обучения в институте будут осваивать теоретические знания, развивать практические навыки в области рисования, черчения, типографики, фотографики, владения компьютерными технологиями, изучать законы психологического и эмоционального развития личности.
По окончании данного курса выпускники Института гуманитарного образования и информационных технологий смогут оказывать различные услуги в области графического дизайна:
-
в студиях дизайна;
-
рекламных агентствах;
-
издательских компаниях;
-
фирмах, ведущих деятельность в области информационных технологий;
-
компаниях, занимающихся интерактивными медиасистемами;
-
индивидуальных проектах.
Если вы интересуетесь дизайном и готовы создавать новые концепции с использованием компьютерных технологий, данное направление подготовки на факультете дизайна ИГУМО, несомненно, оправдает ваши ожидания!
Выпускники факультета дизайна ИГУМО по специализации «Графический дизайн» смогут:
-
создавать проекты, отвечающие стандартам соответствующей отрасли экономики и раскрывающие творческий потенциал дизайнера;
-
исследовать и анализировать технические, эстетические и концептуальные характеристики проекта;
-
профессионально представлять свои идеи и презентовать клиенту проект с использованием блестящих визуальных, вербальных и письменных умений;
-
представлять технически верные, эстетически и эргономически приемлемые и концептуально наполненные решения, основанные на понимании принципов искусства и дизайна;
-
оценивать проекты в области графического дизайна;
-
учитывать влияние основных культурных и эстетических тенденций, как исторических, так и современных, на проекты в области графического дизайна;
-
использовать знания и мастерство, необходимые для успешной профессиональной деятельности в области дизайна как на национальном рынке, так и за рубежом.