Дизайн рекламы
В рамках данного направления подготовки студенты факультета дизайна ИГУМО полноценно изучают предмет «Дизайн рекламы»: начиная с возникновения концепта, идеи и заканчивая использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих запустить эффективную и успешную рекламную кампанию. Помимо академических знаний у студентов этого направления подготовки многократно возрастает творческий потенциал: креативное мышление и умение решать проблемы, что необходимо для ценного сотрудника рекламных агентств.
По окончании института молодые специалисты смогут грамотно интерпретировать запросы клиентов, создавать, планировать и рекомендовать целостную рекламную стратегию, производить, внедрять рекламные кампании и управлять ими.
Дизайн рекламы затрагивает главные аспекты визуальных коммуникаций, необходимых для создания рекламного сообщения или полноценной кампании, а также имиджа бренда в целом.
Для становления успешных специалистов в области дизайна рекламы факультет дизайна ИГУМО решает задачи учебного процесса комплексно, «задавая» студентам института следующие личностные характеристики:
-
креативное мышление;
-
способность эффективно преподнести клиенту свою идею;
-
использование артистических способностей в бизнес-среде.
Если вы обладаете названными способностями или хотите развить их в себе, у вас есть все шансы стать успешным дизайнером рекламы.
Выпускники факультета дизайна ИГУМО, выбравшие специализацию «Дизайн рекламы», смогут работать в рекламных агентствах, коммуникационных отделах организаций, а также в медиакомпаниях.
Бизнес-среда отличается высоким уровнем активности и конкуренции, поэтому потребность в квалифицированных специалистах в области рекламы будет только возрастать.