+7 (495) 965-00-50

Олег Глазунов

презентация

О директоре

Окончил Поморский государственный университет им М.В. Ломоносова (1992), квалификация – «преподаватель истории и социально-политических дисциплин, методист воспитательной работы». Имеет 30-летний опыт предпринимательства, управления коммерческими структурами, департаментами маркетинга крупных корпораций. С 2010 г. работает на рынке маркетингового и управленческого консалтинга, корпоративного образования.

Автор патентов, изобретений, маркетинговых учебных кейсов для вузов и программ дополнительного бизнес-образования.

Автор более 30 федеральных и экспортных брендов.

Мастер провокационного брендинга по версии РБК в 2012 г.

Интервью c экспертом

Непрерывное обучение и саморазвитие персонала корпораций – залог не только выживания, но и побед в конкурентной борьбе. В этом уверен директор Института дополнительного образования ИГУМО Олег Глазунов. В интервью Global Women Media эксперт рассказал об актуальности образовательных программ для бизнеса и поделился опытом их реализации.


читать интервью

Курсы эксперта

Брендинг и продуктовый маркетинг

Программа решает задачи повышения квалификации бренд-менеджеров, маркетологов, продакт-менеджеров при создании брендов, новых товаров и услуг, а также улучшения управления товарно-ассортиментной политикой на предприятиях.

Подробнее >

Оптимизация портфеля брендов. Основы бренд-менеджмента

Программа полезна компаниям, у которых уже есть портфель брендов, когда он нуждается в грамотном управлении и оптимизации.

Подробнее >

Разработка операционных регламентов бизнес-процессов

Данная программа предназначена для крупных компаний, перед которыми стоит задача автоматизации.

Подробнее >

Программа VIP

Обучение маркетологов, бренд-менеджеров и других задействованных специалистов в рамках функционирования проекта «Создание и управление сбалансированным портфелем брендов».

Подробнее >