Описание программы
Конкурентная разведка, или как легально собирать информацию
Экономическая реальность порождает у руководителей предприятий потребность получать информацию о деятельности своих конкурентов с помощью ряда специальных средств и методов. Их совокупность представляет собой конкурентную разведку. Она является одной из составных частей деловой или бизнес-разведки. Программа рассказывает о том, как правильно проводить конкурентную разведку, не перепутать с промышленным шпионажем и понимать, как отличить истинную информацию от фейка.
Содержание
- Ресурсный и конкурентный потенциал организации
- Организация конкурентной разведки на предприятии
- Методы получения и обработки информации
Спикер:
Краснов Сергей Александрович
Бизнес-тренер, член РАСО и Гильдии маркетологов. Опыт работы директором по маркетингу ‒ более 20 лет. Преподаватель бизнес-дисциплин в РЭУ им. Г.В. Плеханова, МBA в ВШБ ГУУ, РАНХиГС, РУДН
Подробнее об эксперте →Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы