Описание программы
Коммерческий копирайтинг, или как тест может продать товар.
Вы научитесь писать любые виды текстов – от постов для социальных сетей и заголовков до коммерческих предложений и писем, которые абонент не захочет удалить.
Содержание
- Как написать эффективный заголовок для продающего текста
- Все основные PR-документы и как их подготовить
- Цели, виды и особенности написания слоганов для продукта и услуги
- Как написать сообщение, которое Вы не захотите удалить из телефона
Спикер:
Краснов Сергей Александрович
Бизнес-тренер, член РАСО и Гильдии маркетологов. Опыт работы директором по маркетингу ‒ более 20 лет. Преподаватель бизнес-дисциплин в РЭУ им. Г.В. Плеханова, МBA в ВШБ ГУУ, РАНХиГС, РУДН
Подробнее об эксперте →
Заказать обучение
Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы