Описание программы
Обучение маркетологов, бренд-менеджеров и других специалистов в рамках проекта «Создание и управление сбалансированным портфелем брендов».
Минимальный срок обучения – 1 год. Программа разрабатывается индивидуально под возможности компании. Помогаем в подборе персонала с соответствующими компетенциями.
Цель программы ‒ повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии путем создания системы непрерывного обучения персонала в ходе практического решения задач проекта.
Результат – высококвалифицированный персонал, работающий в системе, способный самостоятельно решать задачи управления брендами предприятия.
- Подбор, тестирование необходимого количества персонала проекта, разработка и согласование с производителем должностных инструкций и его фактических функциональных обязанностей.
- Разработка и согласование с производителем плана работы персонала проекта на месяц, квартал, год и формы отчетности по проекту.
- Подбор необходимых для реализации задач проекта знаний, создание общей и индивидуальной программы обучения для каждого сотрудника.
- В формате онлайн-обучения посредством современных средств коммуникации постоянная постановка задач персоналу проекта и консультации, направленные на максимально эффективное решение маркетинговых задач проекта.
- Обеспечение сотрудников учебной и методической литературой, необходимыми справочными материалами.
- Ежегодная профессиональная проверка знаний персонала проекта (аттестация).
Спикер:
Олег Глазунов
Директор Института дополнительного образования ИГУМО, сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов, координатор программы «Росподдержка». Практический опыт в управлении, предпринимательстве и консалтинге ‒ более 30 лет
Подробнее об эксперте →Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы