Описание программы
Данная программа предназначена для крупных компаний, перед которыми стоит задача автоматизации.
Результаты:
- оптимизация сроков выполнения проектов;
- устранение противоречий и конфликтов в функционале подразделений;
- минимизация человеческого фактора во взаимодействии сотрудников;
- рациональное распределение ответственности.
Содержание
- Разработка необходимых внутренних документов, регламентирующих работу службы маркетинга и бренд-менеджмента: регламент разработки и ввода в производство новых продуктов, регламент разработки кампаний продвижения, регламент планирования трейд-маркетинговых активностей и т.д. по запросу
- Разработка сбалансированного KPI подразделений маркетинга, бренд-менеджмента, клиентского сервиса и продаж
Спикер:

Олег Глазунов
Директор Института дополнительного образования ИГУМО, сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов, координатор программы «Росподдержка». Практический опыт в управлении, предпринимательстве и консалтинге ‒ более 30 лет
Подробнее об эксперте →
Заказать обучение
Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы