Описание программы
Программа полезна компаниям, у которых уже есть портфель брендов, когда он нуждается в грамотном управлении и оптимизации.
В результате обучения сотрудники смогут:
- самостоятельно построить эффективную архитектуру портфеля брендов;
- освоить основы стратегического планирования и управления жизненным циклом брендов;
- изучить основы стоимостного подхода к управлению портфелем брендов.
Содержание
- Анализ экономической целесообразности всех существующих брендов, включая каждое SKU
- Анализ потенциала продаж, доходности и потребительского восприятия каждого бренда
- Распределение брендов в портфеле по ролям, приоритетам, целесообразности
- Устранение каннибализма брендов внутри портфеля, адаптация потребительских качеств и ценовой политики брендов к существующим каналам продаж
- Распределение брендов внутри портфеля по ценовым сегментам, потребительскому сегментированию
- Решения по корректировке ассортиментной и ценовой политики
- Решения по вводу/выводу из ассортимента каждого SKU
- Оценка стоимости брендов
Спикер:
Олег Глазунов
Директор Института дополнительного образования ИГУМО, сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов, координатор программы «Росподдержка». Практический опыт в управлении, предпринимательстве и консалтинге ‒ более 30 лет
Подробнее об эксперте →
Заказать обучение
Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы