+7 (495) 965-00-50

Брендинг и продуктовый маркетинг

Описание программы

Создание, вывод на рынок и маркетинговое сопровождение брендов в сегменте FMCG по методикам «Психосемантический бренд-код» и «Brand-Mix».

Программа решает задачи создания брендов и ассортиментной политики для повышения эффективности на производственных и торговых предприятиях.

В результате обучения сотрудники смогут самостоятельно создавать новые продукты и бренды, эффективно управлять товарно-ассортиментной политикой компании.

Содержание

Спикер:

Олег Глазунов

Директор Института дополнительного образования ИГУМО, сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов, координатор программы «Росподдержка». Практический опыт в управлении, предпринимательстве и консалтинге ‒ более 30 лет

Подробнее об эксперте →


Заказать обучение

Как мы работаем

Подача заявки на обучение

Беседа с руководителем направления

Формирование коммерческого предложения

Разработка дорожной карты

Заключение договора

Согласование
KPI обучения

Реализация программы