Описание программы
Создание, вывод на рынок и маркетинговое сопровождение брендов в сегменте FMCG по методикам «Психосемантический бренд-код» и «Brand-Mix».
Программа решает задачи создания брендов и ассортиментной политики для повышения эффективности на производственных и торговых предприятиях.
В результате обучения сотрудники смогут самостоятельно создавать новые продукты и бренды, эффективно управлять товарно-ассортиментной политикой компании.
Содержание
- Рыночная ниша, сегмент, позиционирование и ментальная ниша будущего бренда в соответствии с результатами исследований рынка, конкурентов, потребителя и со стратегией производителя.
- Обоснование экономической целесообразности бренда и его места в портфеле производителя.
- Креатив, рождение и обоснование идеи и образа бренда.
- Нейминг.
- Патентная защита товарных знаков для маркетологов и менеджеров.
- Бриф, техзадание для дизайна, оригинальные технические детали упаковки и регламенты согласования.
- Создание технологического конкурентного преимущества (функционального потребительского качества), других функциональных особенностей продукта.
- Прием работы у дизайнеров, согласование технических деталей, тестирование.
- Разработка полного, сокращенного либо оптимального бренд-кода будущего бренда в зависимости от сегмента. «Генетический код бренда».
- Разработка программы продвижения бренда, медиаплана, ценовой политики.
- Разработка бренд-бука, гайдлайна, POS, KV, роликов, других необходимых материалов корпоративной идентичности.
Спикер:
Олег Глазунов
Директор Института дополнительного образования ИГУМО, сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов, координатор программы «Росподдержка». Практический опыт в управлении, предпринимательстве и консалтинге ‒ более 30 лет
Подробнее об эксперте →Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы