Описание программы
Цели и задачи тренинга:
- познакомить участников с понятием «межкультурная коммуникация»;
- проанализировать на основе существующих моделей кросс-культурной коммуникации факторы, которые способствуют эффективному взаимодействию или препятствуют ему;
- научить предвидеть и предотвращать ситуации напряжения между иностранными партнерами.
В результате тренинга участники научатся:
- более эффективно вести переговоры, устную и письменную коммуникацию с иностранными партнерами;
- узнавать и предотвращать ситуации, в которых может произойти недопонимание или эскалация напряженности;
- проявлять кросс-культурную эмпатию, когда это необходимо, слушать и слышать «другое» мнение и принимать соответствующие решения.
На тренинге участники узнают:
- коммуникативные модели, характерные для Европы, Азии и России;
- региональные особенности ведения бизнеса (Индия, Япония, Китай, страны Ближнего Востока, Иран, страны Африки);
- причины недопонимания или непонимания намерений и позиций в межкультурном контексте;
- принципы правильной «расшифровки» высказываний партнеров из разных деловых культур;
- принципы получения обратной связи от иностранных партнеров или коллег.
Программа тренинга
Тренинг состоит из теоретических и практических блоков.
Теоретическая часть программы корректируется в зависимости от запросов и потребностей заказчика. В качестве дополнительной опции возможен блок по психологической адаптации к работе в другой культуре.
Практический блок:
- разбор кейсов из личной деловой практики автора тренинга;
- разбор ситуаций кросс-культурного общения между российскими и иностранными партнерами;
- разбор и анализ критических инцидентов, непростых, порой конфликтных случаев, которые возникли из-за разного понимания одной и той же ситуации представителями разных культур.
Спикер:

Марина Джаши
эксперт-практик по вопросам межкультурной коммуникации в бизнесе, бизнес-тренер, преподаватель, журналист
Подробнее об эксперте →
Заказать обучение
Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы