Описание программы
Тренинг по развитию навыков ведения деловых мероприятий, конференций, панельных дискуссий.
Тренинг по желанию заказчика может проходить на английском языке или в двуязычном формате.
Цели и задачи тренинга
Сформировать у участников тренинга навыки ведения деловых разноформатных мероприятий, управления дискуссией и взаимодействия с аудиторией.
На тренинге участники познакомятся:
- с понятием «модератор делового мероприятия» и его функционалом;
- различными форматами деловых мероприятий, такими как панельная дискуссия, круглый стол, выступление спикера с презентацией, выступление перед аудиторией без презентации, импровизированное выступление, групповая работа и модерация в группе, онлайн-формат;
- ролью модератора, правилами ведения дискуссии и управления ею в зависимости от формата;
- особенностями и различиями офлайн- и онлайн-модерации;
- основными этапами подготовки к мероприятию и ролью модератора в этом процессе.
- Тренинг включает следующие теоретические и практические аспекты подготовки модератора.
Теоретические аспекты:
- построение и структура дискуссии;
- подготовка, вступление и представление участников, подведение итогов, заключение;
- работа со спикерами: что нужно знать модератору о спикерах до начала мероприятия, какие вопросы важно подготовить заранее, а какие следует задать во время дискуссии;
- управление дискуссией и разными точками зрения в ней: что делать, если что-то пошло не так;
- работа с аудиторией: как управлять вниманием аудитории и привлекать ее к взаимодействию, как реагировать на возможные провокации и «сложные» вопросы;
- управление регламентом: как вежливо, но твердо управлять отведенным спикеру временем;
- построение ключевого сообщения и структуры выступления;
- взаимодействие с модератором, другими участниками дискуссии и аудиторией;
- чек-листы, памятки и рекомендации.
Практические аспекты:
- просмотр и разбор видеороликов выступлений иностранных и российских ньюсмейкеров и представителей бизнеса;
- ролевые игры, где у каждого участника будет возможность выступить в роли модератора, а также спикера панельной дискуссии;
- разбор выступлений участников и получение обратной связи от тренера и коллег;
- подготовка и проведение конференции (круглого стола, дискуссии) участниками тренинга и выступление в роли модератора или участника.
Заключительная часть тренинга
Подведение итогов, получение обратной связи от тренера и коллег, ответы на вопросы, заключительные рекомендации.
Спикер:

Марина Джаши
эксперт-практик по вопросам межкультурной коммуникации в бизнесе, бизнес-тренер, преподаватель, журналист
Подробнее об эксперте →Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы