Описание программы
Курс в максимально практичной и краткой форме дает системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и использования в бизнесе.
Вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, квалифицированно анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.
Содержание
- Сущность, содержание, цели и функции исследований и ситуационного анализа в маркетинговой деятельности. Категории, цели, задачи и принципы проведения маркетинговых исследований
- Маркетинговая среда организации и методы ее анализа в кратко- и долгосрочном периодах
- Маркетинговая информационная система: цели, задачи, построение в организации
- Методы, инструменты, типология маркетинговых исследований
- Потребительское поведение, методы исследования потребительского поведения
- Понятие рынка, показатели, характеризующие рыночную конъюнктуру и динамику
- Комплексное исследование рынка
- Организация маркетинговых исследований в сфере товаров и услуг. Фокус-группы, глубинное интервью
- Методы опроса потребителя в маркетинговых исследованиях
- Виды наблюдения в маркетинге
- Методы маркетинговых исследований в online-среде
- Перспективные методы маркетинговых исследований
- Методы исследования системы распределения товаров на рынке
- Маркетинговые коммуникации в организации. Основные определения, цели и задачи. Коммуникативный процесс в маркетинге. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
- Обзор рынка компаний по проведению маркетинговых исследований
- Управление маркетинговой деятельностью: понятие, концепции. Маркетинговый аудит
Спикер:
Краснов Сергей Александрович
Бизнес-тренер, член РАСО и Гильдии маркетологов. Опыт работы директором по маркетингу ‒ более 20 лет. Преподаватель бизнес-дисциплин в РЭУ им. Г.В. Плеханова, МBA в ВШБ ГУУ, РАНХиГС, РУДН
Подробнее об эксперте →Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы