+7 (495) 965-00-50

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Описание программы

Курс в максимально практичной и краткой форме дает системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и использования в бизнесе.

Вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, квалифицированно анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.

Содержание

Спикер:

Краснов Сергей Александрович

Бизнес-тренер, член РАСО и Гильдии маркетологов. Опыт работы директором по маркетингу ‒ более 20 лет. Преподаватель бизнес-дисциплин в РЭУ им. Г.В. Плеханова, МBA в ВШБ ГУУ, РАНХиГС, РУДН

Подробнее об эксперте →


Заказать обучение

Как мы работаем

Подача заявки на обучение

Беседа с руководителем направления

Формирование коммерческого предложения

Разработка дорожной карты

Заключение договора

Согласование
KPI обучения

Реализация программы