ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
В рамках проекта KULTPROSVET команда паблика размещает в социальной сети мемы с шедеврами живописи, снабжая забавными подписями на актуальные темы. Картины публикуются без искажений и с обязательным указанием фамилии художника. Над проектом работают студенты колледжа рекламы и коммуникаций совместно с коллегами из других колледжей. KULTPROSVET стал самым популярным медиаканалом колледжа: сейчас у него больше 65 тысяч подписчиков.
ЦЕЛЬ
- Реализация творческого потенциала студентов.
- Освоение навыков создания и продвижения мемов в социальных сетях.
ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Командное взаимодействие, мозговые штурмы, анализ произведений изобразительного искусства, подготовка и публикация постов, коммуникация с аудиторией в социальной сети.
ОЖИДАЕМЫ ЕЗУЛЬТАТЫ
- Реализация проекта для профессионального портфолио.
- Навыки разработки контента для социальных сетей, продвижения группы в соцсетях без бюджета.
Новости проекта:
Что такое мемология?
Что такое мемология?
В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялось творческое занятие: студенты первого курса учились создавать мемы для паблика «Культпросвет».
Соединяя юмор и искусство
Соединяя юмор и искусство
Уже четвертый год подряд студенты МКИК и ИГУМО приобщают подписчиков паблика «Культпросвет» к искусству, создавая культурные мемы из шедевров живописи. Изначально проект был экспериментальной площадкой, на которой ребята...
В твоем распоряжении вся история искусства!
В твоем распоряжении вся история искусства!
В начале ноября паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ» объявил о коллаборации с сообществом фестиваля современного искусства DOCA. Организаторы проекта предложили подписчикам попробовать себя в роли RE:Куратора, т.е. человека, который ра...
Волхонская
Ирина
Викторовна