Ура! Рекламные исследования продолжаются!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Ура! Рекламные исследования продолжаются!

Ура! Рекламные исследования продолжаются!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Ответственное образование возможно только при взаимном участии колледжа и студентов. Приведем пример того, как учитывается в МКИК обратная связь от студентов. 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций выступил с предложением продлить дисциплину «Методы сбора и анализа информации», которая была рассчитана на один семестр. Деканат колледжа обсудил эту возможность с преподавателем и учебным отделом – и возможность продолжить изучение «методов» нашлась!

Желание студентов и намерения руководства совпали, ведь в рамках курса изучаются те инструменты, которыми рекламисты и маркетологи пользуются для понимания реального положения дел: полевые и кабинетные исследования, опросы, программы для аналитики. 

Благодаря специальным практическим заданиям, включающим деловые игры, работу в парах для глубинного интервью, моделирование Hall-теста и многое другое, ребята на деле знакомятся с инструментами маркетинга. Для примера: используя скрининг-анкеты, студенты выбирают необходимых людей, с которыми в дальнейшем будут работать в фокус-группе. После они примеряют на себя роль модераторов и проводят опрос с соответствующими подготовленными вопросами на тему того, почему им не интересен определенный продукт или как они относятся к возможному запуску какого-нибудь бренда. 

Читает курс Анастасия Игоревна Еремеева. «Я предпочитаю вести со студентами беседу в течение лекции, ни в коем случае не просто диктовать материал, потому что эта дисциплина им очень пригодится, когда они будут работать в маркетинге или в рекламном агентстве полного цикла. Для этого я учу студентов проводить контент-анализ, устраивать фокус-группы и примерять на себя роль тайного покупателя. Важно, что освоенные практические навыки во время пар помогут им также при написании диплома или диссертации. Для себя я отметила, что ребятам интересно самим составлять анкеты, проводить анкетирование или опросы, готовить презентации и многое другое. И это не может не радовать», – рассказала нам преподаватель «Методов сбора и анализа информации». 

Многие ребята в разговоре с нами зачастую отмечали, что благодаря этой дисциплине они увидели «мир рекламы» в новом для себя свете, более интересном. Освоив предложенные методы, они научатся достоверно выявлять основные пожелания целевых групп потребителей. Полученные практические навыки они уже сейчас могут успешно использовать в своей профессиональной деятельности.  

Студентка 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций Дарья Никифорова поделилась своими впечатлениями и рассказала, чего ожидает от второго семестра полюбившей ей дисциплины: 

«Мне очень понравился этот предмет, потому что материал, который нам дается, весьма актуален для моего будущего вида деятельности. Нельзя не отметить нашего преподавателя Анастасию Игоревну, она не только теоретик, но и очень хороший практик. Благодаря ей я поняла, что мир рекламы гораздо больше, чем я себе могла представить. Я получила навыки проведения различных исследований: например, фокус-групп, глубинных интервью и т.д. Это, безусловно, пригодится мне в будущем. Уверена, что впереди нас ждет еще больше полезного материала». 

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики ИГУМО

10.02.2018
Просмотров: 1051

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК