Топ-5 брендов по версии будущих рекламщиков

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Топ-5 брендов по версии будущих рекламщиков

Топ-5 брендов по версии будущих рекламщиков

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Оглянитесь. Повсюду нас окружают бренды: посмотрите на телефон, рядом стоящую газировку или включите телевизор. Мы обычно и не замечаем, что за каждым продуктом, без которого уже не можем представить свою жизнь, кроется целый комплекс представлений и ассоциаций, выраженных посредством логотипа, оформления или запаха. Именно эти факторы действуют на нас и влияют на наш выбор, и в итоге получается, что мы слепо доверяем этой «ментальной оболочке» продукта. Но вот студенты колледжа рекламы и коммуникаций спустя пару лет обучения привыкают смотреть на каждый бренд с профессиональный точки зрения. И поэтому нам стало интересно узнать у них, какие торговые марки они выделили бы, отталкиваясь от их политики, способов продвижения, качества продукции и работы с клиентами.

Начнем с вишенки… но в нашем случае с яблочки на торте. Неудивительно, что в личный топ лучших брендов студенты зачастую включали компанию Apple. Свой выбор ребята объясняли продуманной рекламной политикой «яблочного гиганта», ярко выраженным стилем во всех роликах и актуальностью предложения, которая всегда сочетается не только с техническими, но и маркетинговыми достижениями.

Top_5_brendov-(1)2.jpg

Второе место поделили Google и Nike. У производителя спортивных товаров студенты отмечают всегда концептуальную и качественно снятую рекламу. А крупнейшая информационная корпорация, по их мнению, давно перестала ассоциироваться лишь со стандартным поисковиком, ведь теперь Гугл составляет серьезную конкуренцию и на рынке технической продукции.

Среди «исторических» брендов лидером остается Coca-Cola, которая в течение века формировала привязанность к своему имени, и теперь по легко запоминающемуся саундтреку в новогодних видеороликах любой может угадать Колу, даже находясь в другой комнате. Организация настолько хорошо проработала визуальное оформление своей продукции, что сочетание красного и белого в круге обязательно вызовет соответствующую ассоциацию.

Последнее место в студенческом топе заняла международная сеть общественного питания. И если вы сейчас подумали о «Макдональдсе», то спешим вас поправить. Удивительно, но именно KFC на данный момент является более популярным «общепитом» среди наших студентов. Похоже, «Жареный цыпленок из Кентукки» и правда стал наступать на пятки веселому клоуну в медицинском халате. За последнее время KFC подняли на новый уровень рекламные ролики и значительно улучшили работу с клиентами.

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики

14.05.2018
Просмотров: 945

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК