Рекламные технологии? Только первой свежести!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Рекламные технологии? Только первой свежести!

Рекламные технологии? Только первой свежести!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Будущим рекламистам важно научиться пользоваться самыми современными инструментами как для размещения рекламы, так и для проверки ее эффективности. Ведь сфера коммуникаций постоянно меняется под влиянием научно-технического прогресса.

В колледже рекламы и коммуникаций уделяют особое внимание тому, чтобы учебные программы соответствовали реальным запросам рынка. Кандидат филологических наук Ирина Львовна Телегина, создавая учебную программу по дисциплине «Современные каналы и носители рекламы», ориентировалась как раз на существующие реалии рекламного бизнеса. Предмет рассчитан на два семестра для студентов второго курса. В начале года ребята знакомились с основными платформами распространения и реализации проектов: непериодическая печатная реклама, радио, телевидение, реклама на транспорте, газеты и журналы. Полученные знания они закрепляли, выполняя творческие задания, готовя презентации, рекламные сообщения и выступая на семинарах. Сейчас студенты продолжают изучение каналов и носителей рекламы, но теперь уже более новых в индустрии. Например, они под руководством Ирины Львовны разбирают особенности компьютерной и мобильной рекламы, рассуждают о причинах возникновения эмбиент-рекламы.

«Проработка лекционного материала обычно выглядит как обсуждение рекламных роликов, текстов, образчиков наружной рекламы, рекламных кампаний в целом в определенном ракурсе, – рассказывает Ирина Львовна Телегина. – Всегда хочется большей дискуссионности на занятиях. Как известно, человек ценит только то, во что энергетически вложился, к чему сам оказался причастен, и личное участие в процессе познания, а не просто присутствие на занятии, взаимодействие с товарищами и преподавателем – как раз такой способ приобщиться к будущей профессии».

Мы поговорили со студентами второго курса колледжа рекламы и коммуникаций, которые рассказали, как навыки, полученные на парах Ирины Львовны, помогают ребятам в практической деятельности.

«Хочется отметить, что на парах мы не только изучаем современные каналы и носители рекламы, но и разбираем их особенности на примерах, обсуждаем их, делимся своим опытом. Сейчас мы изучаем телевизионную рекламу. Ирина Львовна интересно рассказывает нам о том, как особенность расположения актера в кадре, ракурс, свет и цвет влияют на восприятие рекламы в целом, какую роль играет особенность съемки и почему это так важно. Знание таких деталей развивает нас как будущих профессионалов и придает уверенности в своих силах».

Алина Муринец

«На мой взгляд, это один из самых увлекающих и профильно-ориентированных предметов. На парах у нас много творческих заданий, помогающих понять сам процесс работы и научиться методам создания качественных и продающих рекламных роликов. Ирина Львовна Телегина – очень опытный и отзывчивый преподаватель, она буквально "открывает занавес" телевизионного и сетевого рекламного бизнеса изнутри. Мы узнаем о приемах создания креативного контента, использования архетипов для своих проектов, о секретах нейромаркетинга. Благодаря этим навыкам мы привыкаем не бояться экспериментов!»

Анна Самохина

«В начале этого семестра мы начали изучать основы киносъемки, так как это пригодится нам для дальнейшей работы с рекламными роликами. Очень интересно исследовать различные ракурсы, планы и разные типы освещения. Очень познавательная и интересная тема».

Елизавета Копытина

«Снять рекламный ролик? Не проблема! Придумать рекламную концепцию? Да запросто! И всё это благодаря парам, которые ведет замечательный преподаватель Ирина Львовна!»

Даниил Болдырев

«Несомненно, эта дисциплина играет одну из ключевых ролей в нашей будущей профессии. Я считаю, что здесь можно не только узнать об основах коммуникаций с аудиторией, но и почерпнуть для себя множество интересных фактов из самых глубин рекламной деятельности. К счастью, понимающий и креативный преподаватель всегда придет на помощь и объяснит любой материал легко и увлекательно».

София Литвинова

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики

 

16.03.2018
Просмотров: 1542

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК