Наши новости
подписатьсяЕсть ли у рекламы история? Конечно, и очень долгая. Еще в древности люди создавали объявления, чтобы выгоднее продать скот или рассказать о своих услугах. А как развивалась эта индустрия в нашей стране? Студенты колледжа рекламы и коммуникаций выяснили это, посетив выставку «История России в зеркале рекламы», которая проходит в Музее современной истории России. Экспозиция посвящена 140-летию профессиональной рекламы в нашей стране.
В музее выставлены самые разные образцы советского дизайна: здесь и яркие упаковки от сладостей, и плакаты, затрагивающие социальные темы, и даже рекламные ролики. В отдельных залах можно было увидеть радиоаппаратуру того времени и даже почувствовать себя в роли диктора всесоюзного ТВ.
Елена Воронина, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:
«Выставка разделена на шесть периодов: дореволюционный, революцию, восстановление народного хозяйства, Великую Отечественную войну, период 1950–1980-х годов и современность. Здесь мы отчетливо можем видеть, как развивалась рекламная отрасль. Современность представляют, например, рекламные ролики, получившие награду на фестивале Cannes Lions, и, к слову, сами награды».
Экспонаты отличались не только интересным обликом, но и практичностью. Например, металлические коробочки из-под конфет могли использоваться для хранения мелких вещей.
Выставка наглядно показала многообразие рекламы во времена СССР и дала возможность ребятам погрузиться в атмосферу тех времен. Так что студенты колледжа не упустили возможности поделиться своими впечатлениями.
Алиса Хойецян, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:
«Мы смогли посмотреть на технику, которую применяют при создании и монтаже рекламных роликов, увидеть работы разных времен. Хочу сказать спасибо Михаилу Ивановичу Никитину за интересную экскурсию. Благодаря его пояснениям экспозиция становилась ярче, а мы, студенты, умнее».
Текст и фото: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
17.12.2018
Просмотров: 964
Волхонская
Ирина
Викторовна