Реклама в СССР: как это было?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Реклама в СССР: как это было?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты колледжа нашли ответ на музейной выставке
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Есть ли у рекламы история? Конечно, и очень долгая. Еще в древности люди создавали объявления, чтобы выгоднее продать скот или рассказать о своих услугах. А как развивалась эта индустрия в нашей стране? Студенты колледжа рекламы и коммуникаций выяснили это, посетив выставку «История России в зеркале рекламы», которая проходит в Музее современной истории России. Экспозиция посвящена 140-летию профессиональной рекламы в нашей стране.

В музее выставлены самые разные образцы советского дизайна: здесь и яркие упаковки от сладостей, и плакаты, затрагивающие социальные темы, и даже рекламные ролики. В отдельных залах можно было увидеть радиоаппаратуру того времени и даже почувствовать себя в роли диктора всесоюзного ТВ. 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Елена Воронина, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Выставка разделена на шесть периодов: дореволюционный, революцию, восстановление народного хозяйства, Великую Отечественную войну, период 1950–1980-х годов и современность. Здесь мы отчетливо можем видеть, как развивалась рекламная отрасль. Современность представляют, например, рекламные ролики, получившие награду на фестивале Cannes Lions, и, к слову, сами награды».

Экспонаты отличались не только интересным обликом, но и практичностью. Например, металлические коробочки из-под конфет могли использоваться для хранения мелких вещей.

Выставка наглядно показала многообразие рекламы во времена СССР и дала возможность ребятам погрузиться в атмосферу тех времен. Так что студенты колледжа не упустили возможности поделиться своими впечатлениями.

Алиса Хойецян, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Мы смогли посмотреть на технику, которую применяют при создании и монтаже рекламных роликов, увидеть работы разных времен. Хочу сказать спасибо Михаилу Ивановичу Никитину за интересную экскурсию. Благодаря его пояснениям экспозиция становилась ярче, а мы, студенты, умнее».

Текст и фото: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций


17.12.2018
Просмотров: 964

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК