«ОК» в ИГУМО: почему в профессии не место стереотипам

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«ОК» в ИГУМО: почему в профессии не место стереотипам

«ОК» в ИГУМО: почему в профессии не место стереотипам

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Помимо постоянного общения с уникальными преподавателями, способными даже в самой скучной теме найти повод для жаркой дискуссии, студенты ИГУМО еженедельно встречаются с опытными специалистами из своей будущей профессии. Наши гости с радостью делятся ценными советами, рассказывают поучительные истории и совершенно искренне отвечают на возникающие вопросы. Более того, для студентов они выступают в качестве наглядного примера того, как можно стать успешным в своем деле. И нередко речь спикера помогает ребятам выбрать направление, в котором они желают реализоваться как профи.

Новость-для-колледжа-рекламы-05.102.jpg

28 сентября студенты колледжа рекламы и коммуникаций поучаствовали в мастер-классе Юлии Лебедь, менеджера по работе с медиапартнерами социальной сети «Одноклассники». Естественно, нельзя было пройти мимо стереотипов насчет целевой аудитории портала, поэтому данная тема стала ключевой в начале разговора. И правда, даже на примере аккаунтов своих родителей в соцсетях легко заметить, что «Одноклассники» зачастую (важно, что именно зачастую, а не всегда) для них интереснее «ВКонтакте». Для примера: сравните хотя бы количество «лайков» и «репостов» в «ОК» у интервью Юрия Дудя с Jah Khalib’ом и с Дмитрием Маликовым. С одной стороны, хип-хоп исполнитель, знакомый в большинстве своем молодежи, а с другой – не менее известный певец, пик популярности которого пришелся на 90-е годы (как раз время бурной молодости наших родителей). Кто стал победителем в этой неравной схватке, говорить не приходится. Но оказывается, такие случаи являются частными. Юлия, опираясь на статистику посещаемости, заявила, что аудитория их платформы не определяется только женщинами от 26 до 35 лет. Активными пользователями «ОК» являются также школьники и студенты.

«Вам как будущим профессионалам очень важно уметь анализировать статистику и мыслить независимо от стереотипов», – посоветовала девушка.

Новость-для-колледжа-рекламы-05.103.jpg

В продолжение темы, поднятой в начале выступления, гостья отметила, что «Одноклассники» лидируют по количеству просмотров видеозаписей среди всех российских соцсетей. Более того, для привлечения молодой публики она активно работает над созданием интересного контента для каждой возрастной категории. Так, тематика «игры и мультфильмы» предназначена для детей от 6 до 11 лет, «автомобили и модная одежда» – для подростков от 12 до 17 лет, статьи и сюжеты о материальной независимости и активном образе жизни – для 18-летних и более взрослых «юзеров». А вот для широкой аудитории раз в неделю выпускается шоу «ОК на связи», где редакция сайта в неформальной обстановке берет интервью у знаменитостей, таких как Владимир Познер, Леонид Парфёнов, Егор Крид, Александр Паль, Полина Гагарина, Дима Билан и другие. Как видно, список приглашаемых гостей весьма звездный, поэтому неудивительно, что выпуски пользуются успехом и набирают большое количество просмотров.

Стоит отметить и тот факт, что «Одноклассники» стремятся максимально упростить для своих пользователей «серфинг» в интернете. Помимо отдельных тематических разделов и собственного шоу команда «ОК» ввела полноценную новостную ленту внутри социальной сети, которую каждый может настроить под себя. Таким образом, пользователь лишен необходимости устанавливать на телефон множество сторонних приложений, чтобы быть в курсе интересных ему событий. В результате его лояльность к используемой платформе повышается в разы.

Открытость и готовность Юлии ответить на любой вопрос располагали к диалогу с ней. В конце своего выступления она, не задумываясь, пригласила студентов в офис «Одноклассников», чтобы те ближе познакомились со всеми нюансами, возможно, своей будущей работы. И спустя пару секунд послышались звуки, характерные для нажатия на экран смартфона: ребята поспешили записаться на интересную экскурсию…

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики 

08.10.2017
Просмотров: 1430

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК