Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Спойлер: конечно, нужны!
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Novost_po_iventam1.jpg

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций давно на «ты» с digital-технологиями. А недавно на 3-м курсе начался совсем иной предмет – менеджмент специальных мероприятий. На парах ребята составляют планы проведения корпоративных активностей, пресс-конференций, презентаций и других ивентов, анализируют множество важных показателей, таких как потребности и «болевые точки» целевой аудитории, сопоставляют бюджет, креативный бриф и возможные риски.

Технологии меняются, сейчас можно создавать в социальных сетях «события», которые помогают, например, сфокусировать целевую аудиторию по географии присутствия, возрасту и интересам. Но технологии всегда будут лишь инструментом в руках зодчего – создателя реального события, которое войдет в реальную историю. Впечатления и эмоции, которые получают участники специального мероприятия, даже если это просто открытие магазина, останутся в памяти надолго.

Novost_po_iventam2.jpg

Наталия Александровна Гурова, PR-специалист с 15-летним стажем, преподаватель колледжа рекламы и коммуникаций МКИК:

«В event-менеджменте есть свои правила, которые лучше знать до того, как вы включаетесь в конкретный проект. Время – самый ценный ресурс у нас, и лучше не тратить его на освоение базовых вещей. Изучать лучшие кейсы и типичные ошибки можно прямо в аудитории, и здесь очень помогает технологическая база МКИК».

На прошлом занятии студенты изучали с преподавателем видеоотчет с мероприятия эстонского event-агентства и анализировали его плюсы и минусы.

Качества, которые важны для организатора мероприятий, пригодятся в любом направлении коммуникаций. Можно управлять проектами, заниматься креативом или создавать рекламные видео. В любом деле вам понадобится понимание того, как устроены тайминги, сценарии, бюджеты и брифы. 

Текст: София Белова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций


13.03.2019
Просмотров: 1110

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК