Коммуникации как образ мышления

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Коммуникации как образ мышления

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Беседуем с экспертом об эффективности команды и реализации проектов
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Профессионалы-практики могут многим поделиться с начинающими рекламистами. Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга, снова побывала в колледже рекламы и коммуникаций, поделилась актуальной информацией о работе в сфере коммуникаций. На этот раз Олеся рассказала нам о том, что такое управление проектом и как оно осуществляется на каждом этапе – от постановки цели до анализа результатов.

Мы разобрали инструменты планирования, посмотрели, как ставится четкая цель, разрабатывается и реализуется стратегия ее достижения, оценивается результат.

В форме деловой игры ребята исследовали сразу несколько тем: как общаться с заказчиком, как создать эффективную рабочую команду и как минимизировать риски.

А заодно узнали секреты мотивации и углубились в построение коммуникации с сотрудниками.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

Важный акцент Олеся сделала на взаимодействии участников и этапов подготовки проекта. Затронула она и планирование бюджета, предложив студентам рассчитать издержки, выручку и правильно распределить имеющиеся ресурсы.

Олеся подробно рассказала о важных качествах лидера команды, о том, как повысить производительность каждого ее участника и наладить отношения между ними. Ребята приняли участие в дискуссии, обсудили типы управления и попробовали себя в роли руководителей, рассмотрев разные варианты ситуаций, в которых требовалось принятие решений.

Завершая мастер-класс, Олеся показала реальный кейс, посвященный брендингу, и на его примере продемонстрировала, как важен для проекта творческий подход в работе с клиентом. В презентации детально было разобрано создание бренда: от формулировки желаний заказчика до итогов – логотипа, позиционирования и примеров интерьера торговых точек. 

Текст: Белова София, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций


02.03.2019
Просмотров: 947

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК