Наши новости
подписаться
В минувший четверг в стенах нашего института прошел мастер-класс, в котором приняли участие первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций. Для мастер-класса была выбрана важная практическая тема – «Продающий дизайн», т.е. визуальные приемы, которые делают рекламу и другие коммуникации эффективными. Провел мастер-класс Илья Шабалин, руководитель отдела рекламы и PR жилого комплекса «Усадьба Суханово».
В начале занятия наш гость с удовольствием ответил на вопросы студентов, рассказав про себя и свою профессию, поделился историей о том, что привело его в ряды профессионалов, занимающихся рекламой.
Создав доверительную и уютную атмосферу в аудитории, Илья говорил о главных принципах рекламы. «Клиенты придут, если ты создаешь качественный контент», – отметил наш гость. Он с удовольствием рассказал ребятам о том, какую специальную литературу необходимо изучать, которая, по словам мастера, «поможет оказаться на шаг впереди своих коллег».
В финале мастер-класса Илья предложил всем студентам колледжа рекламы и коммуникаций сыграть в игру, на участие в которой согласились абсолютно все присутствовавшие.
Игроки разбились по парам, придумали названия своим командам и получили конкретные задания, которые они должны будут выполнить до следующего мастер-класса. Уже после первого занятия студенты должны придумать сайт со своим продуктом и логотипом. А мы будем ждать следующей встречи Ильи с нашими студентами, которая состоится уже на следующей неделе.
Нина Самотоина, студентка 1-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО