Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Встречи с профессионалами, успешно освоившими многочисленные площадки для продвижения идей, на факультете рекламы и PR ИГУМО давно стали традицией. Ценность их бесспорна: студенты получают информацию «от первых лиц», которые уже заявили о себе как о стратегах – генераторах идей и успешных практиках. Именно так оценили студены всех курсов факультета рекламы и PR генерального директора агентства Paper Planes, основателя университета будущего, который представил им стратегические коммуникации в new media. «Подкупил» возраст Ильи Балахнина – ему 25, но в активе – три высших образования, полученных в рейтинговых вузах Москвы. А потому общение было «на одной волне», годы нас волей-неволей делали ближе, а хорошее образование нашего гостя позволяло ему легко и ясно доносить до нас всю информацию.
Несколько слов об агентстве. Безусловно, оно использует передовые технологии, без сожалений попрощавшись с отживающими свой век старыми методами работы, позволяет умно войти в социальные медиа, задействовать весь их потенциал, добиться наивысшей эффективности в продвижении товаров, услуг. Специалисты агентства в погоне за выгодой никогда не будут создавать площадки ради площадок. Это не их стиль. Но они с готовностью разработают для клиентов максимально подробный пул, четкий контент-план и контентную стратегию, разъяснят, как замерить эффективность.
В общем, они реально помогают новичкам, желающим работать в сетях, освоить это новое пространство: проговаривают четкую, подробную, пошаговую стратегию работы со всеми площадками и инструментами. А еще учат, много и охотно. Это подтверждается готовностью Ильи Балахнина встретиться с нами еще. И мы уже живем в ожидании этой встречи!