Уникальное учебное пространство

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Уникальное учебное пространство

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

statya_na_fakultet-reklami1.jpg

Ребрендинг – вот то слово, которое не покидало головы студентов ИГУМО в этом семестре. Не прошло и дня без ощущения томительного ожидания нового фирменного стиля нашего института. И вот наступила волнующая дата. 22 декабря, час дня. Аудитория наполняется оживленным гулом, в воздухе повисает интрига… И после длинного, наполненного живыми эмоциями вступительного слова Ксении Деменковой и Юлии Федоровой вниманию студентов предстает новый бренд.

Давайте же без лишних слов прочитаем впечатления студентов об обновленном ИГУМО:

Официальная презентация, посвященная ребрендингу ИГУМО, собрала полную аудиторию! Всем не терпелось узнать, каким же будет новый образ института! На создание логотипа и фирменного стиля было затрачено много сил, времени, креативного потенциала студентов рабочей группы – и оно того стоило! Логотип стал более современным, лаконичным и стильным. Он минималистичный, но при этом функциональный. Перемены обещают коснуться и сайта института, и оформления учебного пространства.

statya_na_fakultet-reklami2.jpg

На мой взгляд, ребрендинг прошел удачно и вдохнул новую жизнь в развитие ИГУМО как уникального учебного пространства.

Аниса Сабирова, факультет рекламы и PR, 3СДО 

Старый бренд был хорошим, мы привыкли к нему, но он уже просто не шел в ногу со временем. Новый образ – минималистичный, емкий и ненавязчивый – такой, каким и должен быть бренд современного вуза в наше инновационное время.

Давид Бабаджанян, факультет рекламы и PR, 3СДО 

statya_na_fakultet-reklami3.jpg

Новый логотип ИГУМО нас приятно удивил. После сочной и яркой оранжевой цветовой гаммы мы не ожидали увидеть черно-белые тона. Но именно такое сочетание цветов в новом логотипе делает его современным, стильным и привлекающим к себе внимание. А на сувенирной продукции он смотрится особенно эффектно.

Полина Данилова, факультет журналистики, 3ЖДЖ 

Очевидно, ребрендинг прошел по меньшей мере успешно! От себя добавлю, что разделяю каждую строчку, написанную выше. Новый бренд, новые стремления, новая жизнь, новый ИГУМО! 

Полина Дугина, студентка факультета рекламы и PR, 3СДО


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК