Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций МКИК прошли занятия по медиапланированию от эксперта Яндекса по обучению, специалиста агентства «Риалвеб» Бориса Аникеева.
Спикер рассказал о правилах медиапланирования, а затем познакомил студентов с понятием «медиасплит» – распределение рекламных бюджетов между разными каналами продвижения.
Борис Аникеев объяснил, какие площадки коммуникации с аудиторией работают на формирование спроса, поддержание интереса и продажи.
Выяснили, что для прогревания аудитории подходят медиа и programmatic (закупка контента). На усиление интереса работают соцсети и ремаркетинг. А на продажи нацелена контекстная реклама.
Но как среди разнообразия интернет-ресурсов выбрать самый эффективный метод продвижения и не спустить бюджеты заказчика впустую?
Борис Аникеев научил студентов колледжа рекламы и коммуникаций прогнозировать результаты кампании по разным метрикам – от CTR (цена объявления за клик) до глубины просмотра материала, если речь идет о медиаплощадках.
Эксперт из «Риалвеб» привел в пример интересные кейсы из своей практики. Также он научил студентов МКИК строить графики и проводить вычисления для расчета бюджетов.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»