Учимся проводить маркетинговые исследования

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Учимся проводить маркетинговые исследования

Учимся проводить маркетинговые исследования

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты второго курса колледжа рекламы и коммуникаций учатся запускать новые продукты и исследовать рынок на дисциплине «Маркетинговые исследования в рекламе».

Курс ведет член Гильдии маркетологов, кандидат экономических наук, практик с 20-летним стажем Виктория Владимировна Бурматова.

Бурматова_02.jpg

В ближайшие месяцы студенты изучат инструменты маркетинга, методы исследования потребителей и рынка, что позволит им создавать успешные бренды и рекламные кампании.

Бурматова_03.jpg

Виктория Владимировна Бурматова работала с различными брендами, в том числе с федеральными. На занятиях она обучает студентов теории маркетинговых исследований, показывает реальные кейсы и объясняет, как выявлять факторы выбора и покупки, потребительские предпочтения.

Бурматова_04.jpg

На первом занятии ребята обсудили с преподавателем, как потребители выбирают товары, влияет ли нейминг на популярность продукта и почему снижение цены не всегда повышает спрос.

Впереди еще много пар, на которых студенты колледжа рекламы и коммуникаций научатся проводить маркетинговые исследования. Это очень важный навык для рекламистов.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК