Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты второго курса колледжа рекламы и коммуникаций учатся запускать новые продукты и исследовать рынок на дисциплине «Маркетинговые исследования в рекламе».
Курс ведет член Гильдии маркетологов, кандидат экономических наук, практик с 20-летним стажем Виктория Владимировна Бурматова.
В ближайшие месяцы студенты изучат инструменты маркетинга, методы исследования потребителей и рынка, что позволит им создавать успешные бренды и рекламные кампании.
Виктория Владимировна Бурматова работала с различными брендами, в том числе с федеральными. На занятиях она обучает студентов теории маркетинговых исследований, показывает реальные кейсы и объясняет, как выявлять факторы выбора и покупки, потребительские предпочтения.
На первом занятии ребята обсудили с преподавателем, как потребители выбирают товары, влияет ли нейминг на популярность продукта и почему снижение цены не всегда повышает спрос.
Впереди еще много пар, на которых студенты колледжа рекламы и коммуникаций научатся проводить маркетинговые исследования. Это очень важный навык для рекламистов.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»