Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКакие специалисты нужны сфере рекламы? Почему TikTok стал самой обсуждаемой платформой? Зачем бизнесу Instagram и Twitter? Студенты нашли ответы на эти и многие другие вопросы в рамках мастер-класса декана колледжа рекламы и коммуникаций МКИК Романа Игоревича Козлова.
Эксперт предложил ребятам посмотреть на мир социальных сетей с точки зрения бизнеса и процессов, которые сегодня происходят в мире.
Студенты МКИК должны уже сейчас привыкнуть к темпу быстро меняющейся индустрии. Показать востребованные тенденции технологичного времени – это одна из задач колледжа рекламы и коммуникаций МКИК.
На мастер-классе были затронуты темы контентной политики Twitter и Tinder. Студентам также рассказали о грамотном применении популярных приложений в нестандартных целях. В частности, Роман Игоревич объяснил, как использовать приложение для знакомств в качестве ресурса для подбора персонала.
Одна из тенденций современной индустрии – востребованность универсальных специалистов. Термин подразумевает разнонаправленность работы будущих маркетологов и пиарщиков. Кроме основных навыков студентам необходимо четко представлять сферу аналитики и знать, как работать с большими данными (big data), так как все социальные сети и онлайн-платформы накапливают о пользователях большое количество информации.
Слово «инфлюенсер» всё чаще звучит в индустрии рекламы. Взаимодействие с лидерами мнений, обладающими своей лояльной аудиторией, открывает большие возможности перед бизнесом.
Например, в TikTok сконцентрировано около 1,8 млрд людей со всего мира. Именно поэтому сегодня бизнес активно ищет пути выхода на эту аудиторию. TikTok активно используется для интерактивных интеграций и работы с инфлюенсерами, показывая свою эффективность.
Будущим рекламистам и маркетологам важно понимать, что происходит в реальной жизни. Роман Игоревич Козлов рекомендует студентам колледжа рекламы и коммуникаций МКИК анализировать кейсы, быть в курсе глобальных изменений на различных коммуникационных платформах, чтобы в будущем эффективно работать в сфере.
Елизавета Семёнова,
студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,
член студенческого парламента