Наши новости
подписатьсяСтуденты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК участвуют в программе по интернет-маркетингу от Яндекса. Каждую неделю ребята посещают лекции представителей сферы digital, которые с марта проводятся в режиме онлайн.
Позади более 15 встреч с профессионалами, которые рассказали участникам программы о различных направлениях и инструментах интернет-маркетинга. Они также поделились со студентами колледжа рекламы и коммуникаций МКИК личным опытом построения карьеры в направлении digital.
На практических занятиях студенты взаимодействовали в командах с учащимися ИГУМО. Они выбрали для интернет-продвижения один из проектов МКИК и ИГУМО, с которым работали в течение нескольких занятий.
Студентам рассказали о структуре продающих лендингов. Эти знания они применили для выбранных проектов. Затем ребята научились работать в Яндекс.Директе. Спикеры Яндекса объяснили, как писать продающие объявления, отбирать ключевые слова, формировать список стоп-слов.
Студенты подготовили рекламные объявления для своих проектов, согласовали их с кураторами и запустили рекламные кампании.
Бюджет на продвижение рекламных объявлений участникам предоставили организаторы программы. Теперь студенты будут тестировать свои посты и анализировать эффективность рекламной кампании.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»