Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ прошлом году мы анонсировали новый проект «Я – бренд!». В сентябре студенты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК приступили к его реализации.
На дисциплине «Брендинг» декан Олег Романович Глазунов рассказывает, какие инструменты позволяют сделать проект популярным среди своей целевой аудитории. Теоретическая информация сразу же применяется на практике – в продвижении реального продукта.
Студенты выбрали бренд, над развитием которого будут работать. У кого-то это семейный бизнес, YouTube-канал, экопроект или интернет-магазин. А кто-то вызвался развивать личный бренд как самостоятельная творческая единица.
В конце курса студентам колледжа рекламы и коммуникаций предстоит презентовать результаты, показав эффективный и сильный бренд, способный успешно существовать в конкурентной среде.
Для многих учащихся «Я – бренд!» – это возможность реализовать свою мечту о бизнесе или монетизировать хобби.
Запустив первый бренд уже во время обучения, студенты будут чувствовать себя уверенными в профессиональном поле. Они смогут защитить диплом или представить работодателю реальный кейс.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»