Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты колледжа журналистики и издательского дела ежегодно создают десятки качественных проектов: открытки, карточки, подарочные и коллекционные издания, зины. Чтобы работы не печатались «в стол», а доходили до своих читателей, издатели обратились за помощью к факультету рекламы.
Работая в небольших командах, где есть как минимум 1 издатель и 1 рекламист, студенты создают стратегию вывода печатной продукции на рынок.
На прошлой неделе рабочие группы представили первые результаты совместной работы. Издатели презентовали концепции проектов, а рекламисты рассказали об анализе конкурентов, исследовании целевой аудитории, поиске каналов продвижения и сбыта, расчете стоимости продукта с учетом потенциальных расходов.
Проекты оценивали деканы колледжей рекламы и издательского дела Роман Олегович Глазунов и Евгения Александровна Стерлягова.
Эксперты отметили презентацию студентов Полины Агафоновой, Льва Ожерельева и Анастасии Анохиной. Ребята работали с лимитированным изданием для фанатов книги «Дьявол носит Прада» Лорен Вайсбергер. В наборе помимо самой книги есть фигурки героев произведения, макет модного журнала «Подиум» и даже очки ключевой фигуры – Миранды Пристли. По мнению студентов, всё это захотят иметь в личной коллекции настоящие фанаты бестселлера, число которых увеличилось после выхода одноименного фильма.
ЕщЕ одна работа, получившая высокую оценку, выполнена студентами Екатериной Ли, Татьяной Назариковой, Камалом Алиевым. Они работали над продвижением книги, посвященной музыкантам из группы Пятеro. Уникальным проект делают его герои – популярные исполнители, о которых пока мало информации в медиа. Пятеro имеют большую фанбазу, на которую легко выйти через соцсети музыкантов. Именно фанаты, которые захотят узнать эксклюзивную информацию о группе, являются ядром целевой аудитории. Книгу планируется продавать через маркетплейсы.
Также заслуживают внимания карточки Sharp Edges. Над проектом работали Амина Аймаханова, Ольга Чумаченко, Арина Юнусова. Проект отсылает к названию трека Linkin Park. На карточках помещены строки из песен группы с помощью шрифтовых композиций. Студентка колледжа рекламы Арина Юнусова предложила продвигать проект на фестивалях музыки, в магазинах винила, через интервью с современными музыкантами.
Результаты сотворчества издателей и рекламистов впечатляют. Но впереди еще много работы, итоги которой лягут в основу дипломных проектов старшекурсников.