Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтаршекурсники колледжа рекламы и коммуникаций вышли на практику, чтобы закрепить полученные навыки.
Работа с реальными кейсами, заимствованными из опыта российского бизнеса, сопровождает весь процесс обучения в МКИК. Благодаря такому подходу производственная практика дает хорошие результаты.
Как правило, студенты колледжа рекламы и коммуникаций включаются в работу отдела маркетинга, примеряя на себя должности SMM-специалиста, инфлюенс-маркетолога, PR-специалиста, менеджера по SEO-продвижению, помощника event-менеджера или маркетолога широкого профиля, в задачи которого входит комплексное продвижение товаров на рынок.
На первой неделе студентам предлагается изучить принципы работы компании и характеристики продукта, которые они будут в дальнейшем продвигать.
Практика студентов колледжа Андрея Зорина и Ярослава Морозова связана с digital-технологиями, используемыми для продвижения брендов в агентстве «Пикчер».
В компании «Bruno Visconti» Дарья Ловцова с помощью инфлюенс-маркетинга продвигает товары для художников.
В творческую атмосферу театра «Сатирикон» погружена студентка колледжа рекламы и коммуникаций МКИК Татьяна Кружалкина. Она продолжает традицию организации open talk со зрителями, созданную для театра 2 года назад ее предшественником, выпускником МКИК и студентом ИГУМО Романом Некрасовым.
В одном из крупнейших деловых СМИ на рынке российского технологического бизнеса RB.RU проходит практику Арина Ефименкова. В таком же крупном интеграторе «Айти Групп» применяет свои навыки Мария Чепенко.
Итоговая практика – это не только время проверки навыков и наработки материалов для выпускной квалификационной работы, но и прекрасная возможность попробовать силы в реальном бизнесе, а также создать резюме, открывающее дорогу на рынок труда.