Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Студенты 4-го курса колледжа рекламы и коммуникаций МКИК вышли на преддипломную практику.
Места для совершенствования навыков подбирались индивидуально с учетом пожеланий каждого учащегося. Старшекурсники работают с социальными сетями брендов, организуют мероприятия, учатся выстраивать отношения с лидерами мнений, создают видеоконтент.
В должности ассистента продюсера Полина Гордиенко организовывала съемки для международного бренда одежды и обуви Reebok.
Другая студентка колледжа рекламы и коммуникаций Дарья Комиссарова отвечала за создание и эффективность рекламной стратегии филиала компании TOP TOP в Москве.
Анастасия Протасова организовывала мероприятия в агентстве DIRECTOR'S CUT, впервые получив ответственную должность режиссера онлайн-конференции.
Анастасия Вертушкина проводила анализ рынка выездного туризма, осуществляла переговоры с лидерами мнений, организовывала выездное мероприятие и готовила креативы для социальных сетей. Работа студентки колледжа рекламы и коммуникаций МКИК помогла компании подготовиться к началу активного сезона продаж и успешно запустить спецпроекты.
Олеся Богданова практиковалась в коммуникационной группе, где вместе с командой занималась бенчмаркетингом и готовила документы для участия в семи тендерах.
Среди других мест практики в этом учебном году – коммуникационное агентство Redline PR, digital-агентство «Экспли», digital-агентство «Интериум», общероссийский спортивный проект «Спорткоманда», Правительство Москвы, коммуникационное агентство PR Lunch.
Многие студенты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК получили предложения о работе и после защиты дипломов отправятся в знакомые компании в новом статусе.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций МКИК