Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Есть информация о том, что А.С. Пушкин имел отношение к рекламному делу и даже получил гонорар за свой текст, который был использован в рекламных целях! В воспоминаниях его друзей описывается следующий случай, похожий на анекдот (кстати, первоначальное значение слова «анекдот» – именно забавный случай, который произошел с тем или иным известным историческим лицом).
...Как-то утром Пушкину, который был весьма не в духе после карточного проигрыша, сообщили, что его хочет видеть некий немец.
– Что вам угодно? – спросил поэт, когда визитер вошел.
– Господин Пушкин, я желаю купить ваш товар.
– Какой товар? Ведь я пишу стихи!
– Стихи мне и нужны. Видите ли, я торгую сапожной ваксой собственного изготовления и хочу на ярлыках, которые наклеиваются на банки, печатать ваши слова – очень хорошие слова, которые великолепно подходят для моего товара.
– Какие же это слова?
– «Яснее дня, чернее ночи» – это как раз про мою отличную ваксу…
Пушкин согласился, тем более что покупатель предложил ему хорошую цену – 50 рублей.
Кстати: сумеешь ли ты вспомнить, из какого пушкинского произведения эти слова? Не вспомнишь сам – посмотри в интернете.
А если хочешь больше узнать об истории рекламы и PR, об особенностях этих профессий, приглашаем тебя в колледж рекламы и коммуникаций ИГУМО.
М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы ИГУМО, профессор