Презентация авторских бизнес-проектов

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Презентация авторских бизнес-проектов

Презентация авторских бизнес-проектов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты третьего курса колледжа рекламы выступили с презентациями бизнес-проектов, над которыми работали больше года.

Ребята получили задачу создать бренд с нуля: сформулировать его уникальную миссию, придумать название, определить целевую аудиторию, предложить концепцию фирменного стиля.

Студентами-рекламистами был проведен анализ по SWOT, PEST, матрице BCG. Выбраны амбассадоры бренда и оптимальные каналы для продвижения бизнеса в зависимости от тематики.

Брендинг__02.jpg

Проекты по разработке брендов курировал декан колледжа рекламы, преподаватель МКИК, сертифицированный эксперт по брендингу Олег Романович Глазунов.

Всего было презентовано 9 бизнес-проектов разной тематики – от косметических брендов до интернет-магазина силиконовых форм и услуг по заливке фундамента.

Например, студентка колледжа рекламы Вероника Резникова представила концепцию экоклининга «REZ-clean». Уникальность бренда заключается в отказе от химических средств уборки и гарантии безопасности. Клиенты могут быть спокойны – процесс работы проходит под видеонаблюдением. Один из манифестов бренда – «Живи без вреда своему здоровью».

Елизавета Невская и Альяна Борисова представили бренд линейки уходовой косметики Pinky Penka. Миссия бренда – окружить женщин заботой с помощью уходовых средств для душа. Бренд предлагает много наборов косметики по небольшой цене, решая актуальную проблему людей с выбором подарка для близких.

Брендинг__03.jpg

Студентка колледжа рекламы Анна Авдонина презентовала концепцию бренда силиконовых форм, которые выполнены из качественных материалов и помогают творческим людям воплощать любые задумки.

«Студенты показали свои проекты и то, как далеко они продвинулись в понимании принципов брендинга. Видно, что за последний год ребята научились комплексно подходить к разработке брендов и выросли в профессиональном плане. Мы желаем им и дальше развивать свои идеи и воплощать проекты в жизнь», – отметил декан колледжа рекламы Олег Романович Глазунов.

В рамках дисциплины по брендингу студенты создают проекты с нуля или помогают в продвижении бизнеса своим родственникам и друзьям. Презентация бизнес-проекта дополняет профессиональное портфолио будущих рекламистов.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК