Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты третьего курса колледжа рекламы выступили с презентациями бизнес-проектов, над которыми работали больше года.
Ребята получили задачу создать бренд с нуля: сформулировать его уникальную миссию, придумать название, определить целевую аудиторию, предложить концепцию фирменного стиля.
Студентами-рекламистами был проведен анализ по SWOT, PEST, матрице BCG. Выбраны амбассадоры бренда и оптимальные каналы для продвижения бизнеса в зависимости от тематики.
Проекты по разработке брендов курировал декан колледжа рекламы, преподаватель МКИК, сертифицированный эксперт по брендингу Олег Романович Глазунов.
Всего было презентовано 9 бизнес-проектов разной тематики – от косметических брендов до интернет-магазина силиконовых форм и услуг по заливке фундамента.
Например, студентка колледжа рекламы Вероника Резникова представила концепцию экоклининга «REZ-clean». Уникальность бренда заключается в отказе от химических средств уборки и гарантии безопасности. Клиенты могут быть спокойны – процесс работы проходит под видеонаблюдением. Один из манифестов бренда – «Живи без вреда своему здоровью».
Елизавета Невская и Альяна Борисова представили бренд линейки уходовой косметики Pinky Penka. Миссия бренда – окружить женщин заботой с помощью уходовых средств для душа. Бренд предлагает много наборов косметики по небольшой цене, решая актуальную проблему людей с выбором подарка для близких.
Студентка колледжа рекламы Анна Авдонина презентовала концепцию бренда силиконовых форм, которые выполнены из качественных материалов и помогают творческим людям воплощать любые задумки.
«Студенты показали свои проекты и то, как далеко они продвинулись в понимании принципов брендинга. Видно, что за последний год ребята научились комплексно подходить к разработке брендов и выросли в профессиональном плане. Мы желаем им и дальше развивать свои идеи и воплощать проекты в жизнь», – отметил декан колледжа рекламы Олег Романович Глазунов.
В рамках дисциплины по брендингу студенты создают проекты с нуля или помогают в продвижении бизнеса своим родственникам и друзьям. Презентация бизнес-проекта дополняет профессиональное портфолио будущих рекламистов.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»