Наши новости
подписатьсяСтуденты колледжа рекламы и коммуникаций снова встретились с Полиной Заболотновой в рамках программы Яндекса по didgital-маркетингу.
Полина – эксперт Яндекса по обучению с шестилетним опытом. Ее тренинги и практикумы по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе пользуются большой популярностью. В портфолио Полины более 1000 успешно реализованных кампаний контекстной рекламы.
Эксперт провела для студентов МКИК несколько практикумов. На первых занятиях ребята разбирались в основных понятиях и терминах контекстной рекламы, изучали технологии подбора ключевых слов и стоп-фраз, осваивали таргетирование на целевую аудиторию.
Затем студенты колледжа рекламы и коммуникаций настраивали рекламные кампании для выбранного объекта продвижения. Каждая команда учащихся получала от Полины обратную связь и ценные подсказки, которых не найти в онлайн-справочниках.
Возможность освоить навыки под руководством эксперта и сразу же применить их на деле – это, безусловно, лучший способ учиться профессии.
Используя рекламный бюджет, предоставленный Яндексом, студенты колледжа рекламы и коммуникаций запускали кампании в реальном времени, контролируя все параметры расходования средств.
На последнем занятии Полина помогла проанализировать результаты кампаний, сделать правильные выводы из допущенных ошибок (без них, конечно, не обойтись).
Теперь студенты, прошедшие практикум Полины Заболотновой, готовы двигаться дальше, к профессиональному владению инструментами digital-маркетинга.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций МКИК