Наши новости
подписатьсяВ апреле студенты колледжа рекламы МКИК представили проект, над которым работали более двух месяцев.
В подготовке презентации ребята применили знания, полученные на дисциплине «Брендинг», которую ведет декан колледжа рекламы, сертифицированный эксперт по брендингу Олег Романович Глазунов.
Каждый студент провел анализ определенной сферы жизни и предложил, как улучшить ее для новой планеты RAX. С точки зрения физики и практичности ребята изучили такие сферы, как экология, логистика, медицина, архитектура, мода, экономика, закон и порядок, искусство и многое другое.
Студенты выбрали президента планеты, которым стал Камал Алиев. Он назначил четырех министров: Правды, Спокойствия, Счастья и Будущего. Каждое министерство разработало концепцию достижения своих долгосрочных целей при обязательном условии синхронизации всех идей на базе выработанной этики, культуры и мудрости. За все важнейшие сферы жизни отвечали Хранители.
Главными задачами были выявление актуальных проблем и поиск способов их решения, чтобы в «счастье и мудрости» переселиться на новую планету.
Например, улучшения в сфере экологии студенты сформулировали так: «Мы предлагаем построить чистый город, который сам перерабатывает отходы. За счет Солнца мы будем обеспечивать всех жителей энергией».
Хранители логистики предложили такие изменения: «Для решения дорожно-транспортной ситуации будут разработаны новые модели транспорта с винтами и пропеллерами. Это будет относиться как к частному, так и к обслуживающему и спасательному транспорту, ведь это будет дешевле и экологичнее, чем строительство железных и обычных дорог».
Благодаря проекту студенты колледжа рекламы улучшили профессиональное мастерство:
- научились продавать продукт так, чтобы потенциальная аудитория хотела его купить;
- научились навыкам сотворчества, проектной коллективной работы;
- научились выстраивать грамотную коммуникацию с потребителем;
- улучшили ораторское мастерство;
- научились конструировать будущее;
- получили опыт написания сценариев;
- освоили умение выстраивать стратегии;
- научились создавать бренд-мир планетарного масштаба, основанный не только на науке, технологиях и экономике, но и на ценностях, культуре и этике.
В процессе выступления и создания проекта каждый студент раскрылся по-новому. Абсолютно все второкурсники приняли участие в событии. Ребята показали свои лидерские качества, а также умение воплощать идеи в жизнь.
В честь Дня космонавтики рекламисты создали новую планету будущего, получив колоссальный опыт.
Авторы: студентки второго курса колледжа рекламы Арина Юнусова и Софья Хлопкова