Планета RAX: создание большого бренда

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Планета RAX: создание большого бренда

Планета RAX: создание большого бренда

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В апреле студенты колледжа рекламы МКИК представили проект, над которым работали более двух месяцев.

В подготовке презентации ребята применили знания, полученные на дисциплине «Брендинг», которую ведет декан колледжа рекламы, сертифицированный эксперт по брендингу Олег Романович Глазунов.

Бренд_02.jpg

Каждый студент провел анализ определенной сферы жизни и предложил, как улучшить ее для новой планеты RAX. С точки зрения физики и практичности ребята изучили такие сферы, как экология, логистика, медицина, архитектура, мода, экономика, закон и порядок, искусство и многое другое.

Студенты выбрали президента планеты, которым стал Камал Алиев. Он назначил четырех министров: Правды, Спокойствия, Счастья и Будущего. Каждое министерство разработало концепцию достижения своих долгосрочных целей при обязательном условии синхронизации всех идей на базе выработанной этики, культуры и мудрости. За все важнейшие сферы жизни отвечали Хранители.

Бренд_03.jpg

Главными задачами были выявление актуальных проблем и поиск способов их решения, чтобы в «счастье и мудрости» переселиться на новую планету.

Например, улучшения в сфере экологии студенты сформулировали так: «Мы предлагаем построить чистый город, который сам перерабатывает отходы. За счет Солнца мы будем обеспечивать всех жителей энергией».

Бренд_04.jpg

Хранители логистики предложили такие изменения: «Для решения дорожно-транспортной ситуации будут разработаны новые модели транспорта с винтами и пропеллерами. Это будет относиться как к частному, так и к обслуживающему и спасательному транспорту, ведь это будет дешевле и экологичнее, чем строительство железных и обычных дорог».

Бренд_05.jpg

Благодаря проекту студенты колледжа рекламы улучшили профессиональное мастерство:

  • научились продавать продукт так, чтобы потенциальная аудитория хотела его купить;
  • научились навыкам сотворчества, проектной коллективной работы;
  • научились выстраивать грамотную коммуникацию с потребителем;
  • улучшили ораторское мастерство;
  • научились конструировать будущее;
  • получили опыт написания сценариев;
  • освоили умение выстраивать стратегии;
  • научились создавать бренд-мир планетарного масштаба, основанный не только на науке, технологиях и экономике, но и на ценностях, культуре и этике.

Бренд_06.jpg

В процессе выступления и создания проекта каждый студент раскрылся по-новому. Абсолютно все второкурсники приняли участие в событии. Ребята показали свои лидерские качества, а также умение воплощать идеи в жизнь.

Бренд_07.jpg

В честь Дня космонавтики рекламисты создали новую планету будущего, получив колоссальный опыт.

Авторы: студентки второго курса колледжа рекламы Арина Юнусова и Софья Хлопкова


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК