Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК посетили мастер-класс эксперта по партизанскому маркетингу Павла Коротина. Ребята узнали, как влиять на подсознание потребителя и рекламировать продукт с минимальными бюджетами.
Павел Коротин — президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга, политтехнолог, CEO Korotin Consultancy & Development Group.
Спикер рассказал о главных принципах партизанского маркетинга, которые заключаются в воздействии на рынок, незаметном для конкурентов, целевой аудитории и рекламоносителей. Обычно техники действуют внезапно и локально, конкуренты не успевают среагировать на такой ход, а клиенты начинают говорить о бренде и проявлять к нему лояльность.
Участники встречи узнали, как устроен мозг человека и почему иногда мы формируем позитивное представление о бренде без прямой рекламы.
Павел Коротин рассказал о «сарафанном радио» и ввел понятие «аудитория молвы». Это люди, которые не являются прямыми клиентами, но говорят о продукте. Случайные дискуссии доходят до целевой аудитории, определяя их выбор и повышая узнаваемость компании.
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций рассмотрели успешные кейсы вместе с Павлом Коротиным и увидели, как маркетологи используют гипнотические паттерны в видеорекламе или управляют нами через призывы к действию, заложенные в тексты.
Это был полезный мастер-класс, после которого у рекламистов появились интересные и малобюджетные приемы для продвижения своих проектов.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»