Новый учебный год в рекламе

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Новый учебный год в рекламе

Новый учебный год в рекламе

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Учебный год в колледже рекламы и коммуникаций начался продуктивно. Студенты приступили к изучению новых дисциплин и продвижению интересных проектов. Подробнее об этом читайте в материале.

sr_02.jpg

Изучаем азы брендинга на практике

В рамках проекта «Я – бренд!» студенты колледжа рекламы и коммуникаций учатся запускать и продвигать бренды. Декан Олег Романович Глазунов рассказывает ребятам об эффективных инструментах брендинга. Теория сразу же применяется на практике. Студенты прокачивают личные бренды или работают с бизнесом своих родителей, стараясь максимально реализовать их потенциал.

В продвижении проектов ребятам помогают и другие дисциплины. Например, на авторском спецкурсе блогера Александры Олейник студенты учатся выявлять сильные стороны своей личности, позиционировать проекты в соцсетях, зарабатывать на творческих идеях.

sr_03.jpg

Встречи с представителями экспертного сообщества

Будущие рекламисты регулярно посещают мастер-классы практикующих специалистов. В сентябре ребятам удалось встретиться с экспертом по партизанскому маркетингу Павлом Коротиным. Он рассказал, как продвигать проекты с минимальными финансовыми затратами. Эта информация пригодится студентам в создании и развитии своих брендов.

sr_04.jpg

Ребятам настолько понравился мастер-класс, что они попросили Павла Коротина прийти в МКИК вновь с новой темой.

sr_05.jpg

Продвижение Международного фестиваля современного искусства DOCA

DOCA является одним из самых масштабных проектов МКИК. Фестиваль объединяет на одной площадке работы художников из разных стран мира. Наравне с известными представителями арт-сообщества выставляются студенты творческих направлений обучения (дизайнеры, фотографы и архитекторы).

sr_06.jpg

Колледжу рекламы и коммуникаций МКИК доверили ответственную задачу – сформировать структуру идентичности бренда, описать целевую аудиторию фестиваля и выбрать каналы коммуникации для продвижения проекта.

Ребята уже приступили к делу и скоро представят первые результаты работы.

sr_07.jpg

Практика в рекламных агентствах и День рекламиста

Студенты четвертого курса колледжа рекламы и коммуникаций готовятся к практике. Совсем скоро они отправятся в рекламные агентства и маркетинговые отделы московских компаний, чтобы поработать над реальными брендами и получить достойный кейс в портфолио.

sr_08.jpg

А еще ребята готовятся отмечать свой профессиональный праздник – День рекламиста. Следите за обновлениями в соцсетях!

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК