Наши новости
подписатьсяУчебный год в колледже рекламы и коммуникаций начался продуктивно. Студенты приступили к изучению новых дисциплин и продвижению интересных проектов. Подробнее об этом читайте в материале.
Изучаем азы брендинга на практике
В рамках проекта «Я – бренд!» студенты колледжа рекламы и коммуникаций учатся запускать и продвигать бренды. Декан Олег Романович Глазунов рассказывает ребятам об эффективных инструментах брендинга. Теория сразу же применяется на практике. Студенты прокачивают личные бренды или работают с бизнесом своих родителей, стараясь максимально реализовать их потенциал.
В продвижении проектов ребятам помогают и другие дисциплины. Например, на авторском спецкурсе блогера Александры Олейник студенты учатся выявлять сильные стороны своей личности, позиционировать проекты в соцсетях, зарабатывать на творческих идеях.
Встречи с представителями экспертного сообщества
Будущие рекламисты регулярно посещают мастер-классы практикующих специалистов. В сентябре ребятам удалось встретиться с экспертом по партизанскому маркетингу Павлом Коротиным. Он рассказал, как продвигать проекты с минимальными финансовыми затратами. Эта информация пригодится студентам в создании и развитии своих брендов.
Ребятам настолько понравился мастер-класс, что они попросили Павла Коротина прийти в МКИК вновь с новой темой.
Продвижение Международного фестиваля современного искусства DOCA
DOCA является одним из самых масштабных проектов МКИК. Фестиваль объединяет на одной площадке работы художников из разных стран мира. Наравне с известными представителями арт-сообщества выставляются студенты творческих направлений обучения (дизайнеры, фотографы и архитекторы).
Колледжу рекламы и коммуникаций МКИК доверили ответственную задачу – сформировать структуру идентичности бренда, описать целевую аудиторию фестиваля и выбрать каналы коммуникации для продвижения проекта.
Ребята уже приступили к делу и скоро представят первые результаты работы.
Практика в рекламных агентствах и День рекламиста
Студенты четвертого курса колледжа рекламы и коммуникаций готовятся к практике. Совсем скоро они отправятся в рекламные агентства и маркетинговые отделы московских компаний, чтобы поработать над реальными брендами и получить достойный кейс в портфолио.
А еще ребята готовятся отмечать свой профессиональный праздник – День рекламиста. Следите за обновлениями в соцсетях!
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»